К консультации

Консультант имеет возможность подготовиться к встрече с клиентом заранее. Подготовка состоит из нескольких этапов:

1. Получение предварительных сведений о клиенте для того, чтобы реализовать следующие этапы подготовки к консультированию. Получить их консультант может из регистрационного журнала, впечатлений о клиенте сотрудника, производившего запись на прием. В регистрационный журнал могут быть внесены такие графы: дата, Ф.И.О. клиента, образование, проблема (со слов клиента), время психологической консультации, Ф.И.О. психолога, дополнительные сведения.

На каждого клиента заполняется индивидуальная карточка, в ней следующие графы:

- Ф.И.О. клиента;

- год рождения;

- пол клиента;

- образование;

- кто и когда проводил последнюю консультацию;

- проблема в интерпретации клиента;

- заключение консультанта;

- алгоритм разрешения проблемы;

- дополнительные рекомендации;

- примечания.

2. После сбора информации психолог может систематизировать знания по имеющейся проблеме.

3. Этап разработки плана проведения консультации. План должен быть гибким.

4. Подбор психодиагностических средств, которые могут быть необходимы в ходе консультирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: