Недостатки

Ахиллесова пята личности Предпринимателя - нежелание ждать. Процессы, похоже, никогда не идут с той скоростью, которая необходима Предпринимателям. Как следствие, Предприниматели расстраиваются и начинают действовать более напористо. Они могут быть жесткими, резкими и бестактными: «Эй, вы хотели правды, не так ли?»

Из-за своего нетерпения они часто подходят к решению проблем излишне субъективно, не желая, чтобы им мешали нерешительные люди и защитники статус-кво (Стоящие На Страже). Предприниматели имеют диктаторские замашки, потому что они предпочитают руководить. Я задал группе Предпринимателей вопрос - почему они чувствуют необходимость овладеть любой ситуацией, и один участник группы ответил в наиболее типичном для Предпринимателя стиле: «Смотрите, - сказал он, - я сделаю это запросто. Люди - как стадо. Понятно?»

Далее приводится перечень наиболее распространенных препятствий в общении для личности Предпринимателя.

• Прямолинейность / Бестактность

• Нетерпение

• Властность/Снисходительность

• Не нуждается в одобрении

• Склонность ставить ультиматумы

• Склонность к конфронтациям

• Неуправляемый дух соперничества

• Плохой слушатель

• Стремится немедленно получить результат

• Неприязнь к консерваторам

• Сарказм

Что необходимо изменить:

Предприниматель должен протянуть руку другим людям и привлечь их к сотрудничеству. Как сказал один Предприниматель: «Жесткий индивидуалист рискует остаться в полном одиночестве». Предприниматели должны стать мудрее и учесть тот момент, что другие могут не только замедлять процесс, но и обогащать его.

Предпринимателям необходимо быть внимательнее и проявлять больше уважения, такта и дипломатичности. Некоторые вещи могут быть правдой, но не стоит говорить об этом вслух. Они должны смягчить свою резкую и грубоватую манеру общения. Предприниматели должны помочь другим увидеть перспективу прежде, чем начинать действовать, - и оказывать необходимую поддержку на протяжении пути (без всякого сарказма).

Предпринимателям нужно помнить, что их привычка давать сразу несколько заданий обидит Опекуна, который предпочитает персональный подход. Известно много случаев, когда быстрые, жесткие профессиональные продавцы обижают клиентов с личностью Опекуна.

И в заключение, Предпринимателям нужно научиться принимать помощь в мелочах. Это те мелочи, из которых получаются великие дела. Предприниматели наиболее комфортно чувствуют себя, решая проблему в целом, и без помощи в мелочах теряются или пренебрегают деталями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: