Для юных железнодорожников

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. заходить за ограничительную линию у края платформы;

2. выходить в тамбур вагона ДО ПОЛНОЙ остановки поезда;

3. садиться на:

3.1. ограждение платформ;

3.2. стрелочные переводы;

3.3. балансир переводного механизма;

3.4. пути;

3.5. край платформы;

3.6. подножки вагонов;

4. перебегать перед:

4.1. движущимся поездом или локомотивом;

4.2. поездом или локомотивом, собирающимся начать движение;

5. подлезать под вагоны и локомотивы;

6. опираться на вагон во время стоянки поезда;

7. находиться в тамбуре во время движения и стоянки поезда;

8. переходить пути в местах, не предусмотренных служебным проходом;

9. наступать на рельсы при переходе через пути;

10.отлучаться с рабочего места без разрешения инструктора;

11. уходить с МОЖД без уведомления инструктора;

12. находиться на локомотиве, если не назначены на работу в локомотивную бригаду (посторонний на рабочем месте!);

13. нарушать правила поведения;

14. просовывать пальцы в пазы дверей;

Нарушать должностные обязанности и установленные для них соответствующие правила ОХРАНЫ ТРУДА.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

ДОЛЖНОСТНАЯ КАРТА № 1.1

ЭКСКУРСОВОД (ДИКТОР ПОЕЗДА)

До начала работы.

1.1. Соблюдать требования охраны труда при следовании на дорогу (смотри инструкцию № 1).

1.2 На планерке пройти повторный инструктаж по охране труда с записью в журнале.

1.3 После планерки подойти к бригадиру поезда и инструктору поездной бригады (штабной вагон № 3), пройти целевой инструктаж по охране труда с обязательной записью в журнале; записаться в маршрут поездной бригады, выяснить номер обслуживаемого вагона.

Во время работы.

2.1. Подойти к своему вагону.

2.2. После открытия выходного сигнала зайти в вагон.

2.3. После объявлений проводника и проверки билетов контролером объявить:

«Здравствуйте! Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, прослушайте историю Малой Октябрьской железной дороги.

Движение поездов на Малой Октябрьской железной дороги началось 27 августа 1948 года. Начиналась дорога от того места, где сейчас расположена станция метро «Старая деревня» и шла к железнодорожной станции Шувалово. Протяженность дороги была 8 км 100 м. На дороге было 3 станции: Кировская, Зоопарк и Озерная, 3 паровоза, 9 деревянных пассажирских вагонов, один из которых имел мягкие сидения, 5 грузовых платформ, 2 багажных вагона. Дорогу пересекало 8 переездов (из них 3 охраняемых и 5 неохраняемых), деревянный мост через Черную речку.

В 1965 году была произведена реконструкция дороги в связи со строительством города. Протяженность дороги стала 3 км 100 м. Все равно на дороге осталось три станции – Озерная, Пионерская бывшая станция Зоопарк, между ними построили разъезд Юный. Дорогу оборудовали полуавтоматической релейной блокировкой, имелось 10 цельнометаллических вагонов, 2 охраняемых переезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: