1. Психология личности.
2. Психология познавательных процессов.
3. Индивидуально-типологические свойства личности.
4. Аффективная сфера личности.
5. Методы опроса в психолого-педагогическом исследовании.
6. Метод эксперимента в психолого-педагогическом исследовании.
7. Методика проведения психолого-педагогического исследования.
8. Основные подходы к исследованию психики ребенка.
9. Периодизации психического развития в отечественной психологии.
10. Психология младшего школьного возраста.
11. Психология подросткового возраста.
12. Психология юношеского возраста.
13. Общая характеристика педагогической деятельности и личности педагога.
14. Психология воспитания.
15. Психология учебной деятельности и учебная мотивация.
16. Общение как социально-психологический процесс.
17. Социальная психология малой группы.
18. Лидерство как фактор командообразования.
19. Норма и патология в физическом и психическом развитии.
20. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации.
|
|
21. Деятельность. Профессиональная деятельность. Мотивы трудовой деятельности.
22. Развитие зарубежной психологии в XX веке (психоанализ, аналитическая психология, индивидуальная психология).
23. Становление и развитие отечественной психологии.
24. Стандартизация теста.
25. Содержательный анализ пунктов теста.
26. Надежность теста. Валидность теста.
27. Теоретические основы психологического консультирования.
28. Реализация различных форм и видов консультирования.
29. Технология и техники психологического консультирования.
30. Теоретические и методологические основы психолого-педагогической коррекции.
31. Методы и средства психолого-педагогической коррекции.
32. Групповая и индивидуальная психолого-педагогическая коррекция.
33. Особенности детской и подростковой психотерапии.
34. Групповая и индивидуальная психотерапия.
35. Современная семья и ее жизненный цикл.
36. Психолого-педагогическая деятельность школьного психолога при работе с семьей.
37. Методики семейного консультирования на современном этапе.
38. Дискуссионные и игровые методы в работе педагога – психолога.
39. Социально-психологический тренинг в работе школьного психолога.
40. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ОО.
41. Концепция психологической службы образовательного учреждения.
42. Технология работы с младшими школьниками.
43. Технология работы с подростками и старшеклассниками.
44.Концепция психологической службы образовательного учреждения
45.Технология работы с младшими школьниками
46.Технология работы с подростками и старшеклассниками
|
|
44. Педагогическая наука и ее роль в развитии общества.
45. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
46. Процесс обучения и его функции.
47. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
48. Методы обучения в современной школе.
49. Урок как основная форма обучения.
50. Диагностика процесса и результатов обучения.
51. Современные технологии обучения.
52. Cущность и содержание процесса воспитания.
53. Методы воспитания и их характеристика.
54. Управление современной школой.
55. Социализация как социально-педагогическое явление.
56. Социально-профилактические технологии в работе с подростками девиантного поведения.
57. Современные дидактические концепции.
58. Человек как предмет психолого-педагогической антропологии.