Уверенность

Уникальность

Удовольствие

Обязательные составляющие рекламной коммуникации

- макет для печатных изданий (1 полоса) - приоритет

продукт, лицо молодой женщины (безупречное, но не холодное) / или движение, текст: название, бета - глюкан (описание действия), природные компоненты (входящие в став комплекса )

- рубрики - новости красоты / секреты красоты и пр.

продукт, лицо молодой женщины, природные компоненты, развернутое описание действия каждого из компонентов, описание использования, результат от использования

- письма читателей (вопрос / ответ)

а) четко донести информацию - отличие ото льда домашнего приготовления - в природном сырье, кол-во активных компонентов сильно зависит от кол-ва исходного сырья, места произрастания, погоды, условий сбора и пр. В ХП -содержится строго определенное (достаточно высокое) кол-во компонентов + В - глюкан, что гарантирует эффект ХЦ.

- интервью со специалистом

а) фризотерапия объяснение полезности данной процедуры

б) В - глюкан


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: