Уникальность
Удовольствие
Обязательные составляющие рекламной коммуникации
- макет для печатных изданий (1 полоса) - приоритет
продукт, лицо молодой женщины (безупречное, но не холодное) / или движение, текст: название, бета - глюкан (описание действия), природные компоненты (входящие в став комплекса )
- рубрики - новости красоты / секреты красоты и пр.
продукт, лицо молодой женщины, природные компоненты, развернутое описание действия каждого из компонентов, описание использования, результат от использования
- письма читателей (вопрос / ответ)
а) четко донести информацию - отличие ото льда домашнего приготовления - в природном сырье, кол-во активных компонентов сильно зависит от кол-ва исходного сырья, места произрастания, погоды, условий сбора и пр. В ХП -содержится строго определенное (достаточно высокое) кол-во компонентов + В - глюкан, что гарантирует эффект ХЦ.
- интервью со специалистом
а) фризотерапия объяснение полезности данной процедуры
б) В - глюкан