Внешний осмотр

Покачиванием вала якоря оп­ределяют состояние подшип­ни­ков. Изношенные втулки заменяются.

Перемещением якоря вдоль оси проверяют осевой люфт вала. Осевой люфт от 0,1 до 0,7 мм регулируют ус­тановкой шайб 6 (рис. 78) со стороны привода между крышкой 5 и упорным коль­цом 7. Проверяют легкость перемещения деталей и узлов привода. При проверке рукой перемещают шестерню 9 вме­сте с муфтой по шлицам вала вперед к переднему подшипнику. Они должны свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала и возвра­щаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Если привод перемещается по валу с трудом или не возвра­щается, его разбирают и после разборки удаляют налет с вала шкурками зернистостью 140...180.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: