Сцена 2

Лесная сказка.

Действующие лица.

  1. Главная героиня, девочка Оля – милая, добрая, но в общении обыкновенная, каких много.
  2. Мама Оли.
  3. Бабушка Оли.
  4. Две школьные подружки Оли – очень предприимчивые девочки.
  5. Школьные учителя.
  6. Директор.
  7. Крошка – сын.
  8. Папа.
  9. Волк, с его немудреными рассуждениями, груб и примитивен, но при этом самодовольный субъект.
  10. Красная Шапочка – из современных бойких девиц, недалекая, но с апломбом, убежденная в своей неотразимости.
  11. Заяц – милый интеллигентик, которого все кому не лень с удовольствием учат жить.
  12. Три Бабы-Яги – старушки-веселушки, эдакие задержавшиеся в детском возрасте хулиганистые бабули.
  13. Добрая Фея.
  14. Свита доброй феи (зверюшки).
  15. Разбойники шумные и зловещие лишь с виду (6 человек).
  16. Двое ведущих.
  17. Дед Мороз и Снегурочка.

Действие I.

Сцена 1.

Первый ведущий: Жила в одном доме на Хорошевке девочка, крошечка – хорошечка.

Вторая ведущая: До того хорошенькая, что другой такой не было на свете.

Первый ведущий: Мать без памяти любила ее, а еще больше любила ее бабушка.

Вторая ведущая: Однажды, перед Новым годом, мать напекла пирожков и сказала.

Мать: Съезди, Оленька, проведать бабушку. Отнеси ей пирожков и конфет. Помоги ей елку нарядить.

Оля: Мамочка! Я, конечно, проведаю бабушку, но у нас в школе завтра последний день занятий. Напиши мне, пожалуйста, заявление, надо отпросится у директора.

Мать: Да, доченька. Вот тебе заявление, передай его директору.

Сцена 2.

(в начале в кабинете директора, потом в коридоре)

Оля: Разрешите, войти. Я прошу Вас отпустить меня на завтра, проведать бабушку, которая живет в Подмосковье.

Директор: Скажите, Оля, а у Вас нет проблем по школьным предметам? Подойдите к учителям и пусть они подпишут заявление.

Оля: Ну что же мне делать? Придется идти к учителям.

Оля (подходя к стоящим учителям): Уважаемые учителя, подпишите, пожалуйста, мне заявление. Я должна навестить бабушку, поэтому завтра я не приду на Ваши уроки.

Учителя (в один голос): Ты должна сдать нам учебный материал, а потом навещать родственников.

Оля: Хорошо, но как же мне выучить и литературу, и биологию и геометрию. (Уходит грустная, понуря голову.)

Подружки Оли: О чем грустишь, подружка? О чем задумалась? Что опечалилась?

Оля: Как мне не плакать, когда столько ответить сегодня нужно, а я ничего не знаю.

Первая подруга: Не плачь, мы тебе поможем.

Вторая подруга: Надо только заниматься сразу всем. И учить одновременно. Вслух. Допустим, ты будешь читать литературу, я – геометрию, а Наташка – биологию.

Первая подруга: Получается, что один предмет можно выучить глазами, а другой ушами.

Оля: Ну-ну… А ногами ничего выучить нельзя?

Первая подруга: Смеешься? Да? Сейчас увидишь, я взяла геометрию. Бери свою литературу.

Вторая подруга: А я возьму биологию. Ну, девочки начали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: