Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии. Партнер А выступает в роли ведущего для партнера Б. Используется вопросник «Осуди ближнего», написанный на партнера А после предыдущего занятия. Работайте последовательно над каждой мыслью из Вопросника, пока позволяет время.
Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:
Перечислите ваши суждения о занятии.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
|
|
Опишите, как вы хотели манипулировать вашим партнером.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Перечислите скрытые мотивы, которые были у вас во время занятия.
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший фасилитатор.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отклонялись ли Вы или Ваш партнер от ответов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Запишите убеждения, которые вы нашли и исследуйте их самостоятельно.
Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Скайп: | |
Время Работы: | |
Фасилитатор-Клиент |
Занятие №8
Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии. Партнер Б выступает в роли ведущего для партнера А. Используется вопросник «Осуди ближнего», написанный на партнера Б в 6-ом занятии. Работайте последовательно над каждой мыслью из Вопросника, пока позволяет время.
Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:
Перечислите ваши суждения о занятии.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Опишите, как вы хотели манипулировать вашим партнером.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Перечислите скрытые мотивы, которые были у вас во время занятия.
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший фасилитатор.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Отклонялись ли Вы или Ваш партнер от ответов?
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Запишите убеждения, которые вы нашли и исследуйте их самостоятельно.
Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сессия закончена. Найдите возможность обменяться отзывами со своим партнером.