VII организация обслуживания

И РЕМОНТА ПРОДУКЦИИ В ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.Дилер по заявкам потребителей, на основании заключенно­го между ними договора, выполняет техническое обслуживание, все виды ремонта и обеспечение запасными частями реализуемой им продукции в послегарантийный период их эксплуатации.

2. Техническое обслуживание и ремонт машин дилер может проводить самостоятельно или, при необходимости, с привле­чением (по договору) ремонтно-технических предприятий и организаций, имеющих необходимое оборудование и техничес­кий персонал для выполнения указанных работ.

3. Обо всех проведенных работах по техническому обслужи­ванию и ремонту продукции должна быть сделана в сервисной книжке или ином эксплуатационном документе (формуляре и т. п.) соответствующая запись.

4. После выполнения работ по ремонту продукции дилер или ремонтная организация устанавливают гарантийный срок, в течение которого на продукцию распространяется действие пунктов раздела VI настоящего Положения.

5. За несоблюдение сроков и качества проведения техни­ческого обслуживания и ремонта дилер (сервисная организа­ция) имеет последствия, определенные Гражданским кодексом Российской Федерации.

VIII ЦЕНЫ И РАСЧЕТЫ

1. При заключении и исполнении дилерского договора при­меняются договорные цены, а при поставке продукции на ли­зинговой основе цены, согласованные с Минсельхозом России.

2. При отгрузке продукции железнодорожным или иным видом транспорта изготовитель оплачивает стоимость перевоз­ки и выставляет дилеру на эту сумму счет вместе со счетом на отгруженную продукцию.

3. Расчеты за продукцию, поставляемую на лизинговой ос­нове, осуществляются в соответствии с «Порядком обеспече­ния агропромышленного комплекса продукцией машиностро­ения на лизинговой основе».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: