III. Взаимоотношения между дилером и потребителем

1. Взаимоотношения дилера с потребителями продукции и услуг по снабженческому и техническому сервису (агропромыш­ленными товаропроизводителями) устанавливаются и регули­руются договором, уточняемым при необходимости письмен­ными заявками с материальной ответственностью по своим обязательствам и обязанностям.

2. В договоре фиксируется предмет договора, номенклатура, количество и цена продукции, сроки, порядок поставки и расчетов за нее, порядок предпродажного, гарантийного и послегарантий­ного обслуживания, имущественная ответственность сторон, срок действия договора, адреса и реквизиты дилера и потребителя.

3. Дилер несет перед потребителем ответственность за ком­плектность и качество реализуемой продукции, ее предпродаж­ное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными час­тями и другими материальными ресурсами.

Реализуемая потребителю продукция должна соответствовать по качеству стандартам, техническим условиям, иной докумен­тации, устанавливающей требования к качеству продукции.

4. Дилер передает потребителю вместе с реализуемой тех­никой комплект документации в соответствии с ГОСТ 27388-87, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации», по­становлением Правительства Российской Федерации от 12 ав­густа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомо-тотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

5. Дилер обязан дать потребителю информацию о продук­ции (работах, услугах), которая в обязательном порядке должна содержать:

• ознакомление с техническими условиями на машины и оборудование;

• обозначения стандартов, обязательным требованиям ко­торых должны соответствовать продукция (работы, услуги);

• цену и условия приобретения продукции (работ, услуг);

• правила и условия эффективного и безопасного использо­вания продукции (работ, услуг);

• гарантийный срок;

• срок службы, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных по­следствиях при невыполнении таких действий, если продукция (работы, услуги) по истечении указанных сроков представляет опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодной для использования по назначению;

• местонахождения (юридический адрес) изготовителя, ди­лера и местонахождение организации, производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы);

• информацию о сертификации продукции (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации (представляются в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия и указанием в технической документации сведений о проведе­нии сертификации (номер сертификата, срок его действия, орган, его выдавший);

• информацию о правилах продажи продукции (выполне­ния работ, оказания услуг).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: