Продукции в гарантийный период эксплуатации

1. Регламентные работы по техническому обслуживанию продукции в гарантийный период эксплуатации выполняет потребитель или по договору с ним дилер.

Отдельные виды регламентных работ по техническому обслуживанию, предусмотренные нормативно-технической до­кументацией изготовителя, и им оплачиваемые, устранение последствий отказов в гарантийный период эксплуатации осу­ществляет дилер или по договору с ним предприятие, имеющее необходимое оборудование и технический персонал для выпол­нения указанных видов работ.

2. Претензии по качеству продукции в гарантийный период эксплуатации потребитель направляет дилеру (изготовителю), который выявляет причины отказов и устраняет их последствия. Претензии не предъявляют в случаях, когда при проведении плановых технических обслуживании и регулировках, выявлен­ные дефекты устраняются за счет прилагаемого к продукции гарантийного комплекта запчастей.

Восстановление работоспособности продукции в период гарантийного срока проводится за счет виновной стороны. Неисправности, произошедшие по вине изготовителя или ди­лера, устраняются за их счет, а все остальные — за счет потре­бителя продукции.

3. Претензия потребителя по выявленному отказу продукции должна быть рассмотрена дилером (изготовителем) с выездом на место в течение 24 часов с момента ее поступления, а продукции для механизации животноводства и птицеводства — немедленно.

Исчисление срока устранения последствий отказа начина­ется с момента выявления дилером его причины и заканчива­ется в момент ввода продукции в эксплуатацию после устране­ния неисправности.

4. Результаты рассмотрения претензии (дилер-изготовитель, потребитель-дилер) оформляются актом в двух экземплярах ус­тановленного образца с участием представителя органов гос-технадзора.

Акт должен быть подписан всеми участниками комиссии, участвовавшими в рассмотрении претензии. В случае отказа уча­стника комиссии от подписи, в акте делается соответствующая запись.

5. Последствия отказов продукции в период гарантийного срока эксплуатации, произошедших по вине изготовителя, дол­жны быть устранены дилером (изготовителем) в сроки, огово­ренные в договоре в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с момента составления акта.

6. В особо сложных случаях отказов дилер вызывает пред­ставителя изготовителя.

7. Последствия отказов, возникших в продукции по вине потребителя, устраняются за его счет в согласованный срок по договору с дилером.

8. Использование при гарантийном ремонте восстановлен­ных деталей, капитально отремонтированных узлов и агрегатов не допускается.

9. Все отказы фиксируются дилером и с результатами анали­за их появления направляются заводу-изготовителю, о чем дол­жно быть оговорено в договоре между дилером и изготовителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: