Деятельностный компонент личностно-деятельностного подхода

В своем деятельностном компоненте личностно-деятельностный подход имеет также многосторонние предпосылки формирования: в общепедагогическом плане — положение о субъектно-субъектном отношении учителя и ученика (А. Дистервег) и активности обучаемого (Г. Песталоцци, А. Дистервег, Л. Н. Толстой, П. Ф. Каптерев и др.); в общепсихологическом — теория деятельности А. Н. Леонтьева, личностно-деятельностного опосредствования (С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский), теория учебной деятельности (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, И. И. Ильясов).

Рассмотрим категорию «деятельность» применительно к интерпретации личностно-деятельностного подхода к образовательному процессу и как основу деятельностного компонента в личностно-деятельностном подходе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: