Рекомендации к выполнению задания

Схема анализа эколого-развивающей среде в ДОУ и в группе:

1. Наличие природных объектов, соответствующих возрасту и требованиям программы.

2. Наличие дидактического материала, позволяющего решать задачи экологического образования дошкольников.

3. Отражение в планах воспитательно-образовательной работы деятельности по экологическому воспитанию детей.

4. Готовность педагогов к решению и выполнению задач экологического воспитания детей.

5. Связь с родителями и формы работы с ними по решению данной проблемы.

Задание 4. Организация и проведение режима дня в группах дошкольного возраста студентами с включением видов деятельности направленных на решение задач по методике экологического образования детей

Цель: научить наблюдать, планировать, организовать и проводить работу с детьми дошкольного возраста по экологическому образованию, включая в содержание деятельности экологическую направленность.

Рекомендации к выполнению задания

За неделю до проведения практики студентка после консультации методиста пишет конспект режимных процессов, заверяет его у воспитателя группы, исправляет и дополняет, учитывая рекомендации воспитателя. С проработанным конспектом идет на консультацию к руководителю практики, в соответствии с расписанием. Получив консультацию, дорабатывает конспект, самостоятельно готовит весь необходимый материал, пособия, атрибуты (может воспользоваться материалом из методического кабинета в ДОУ) накануне практики. Для проведения режима дня продумать игровые приемы обучения культурно-гигиеническим навыкам, художественное слово и другие приемы обучения.

Алгоритм организации и проведения разных видов работ по методике экологического образования.

Организация и проведение в утреннее или вечернее время:

1) дидактических игр и индивидуальной работы (утром и вечером планируется работа с небольшой подгруппой или отдельными детьми, на прогулке можно провести игры со всей группой, с этой целью используются дидактические игры и индивидуальную работу). Индивидуальная работа может проходить в процессе бытовой, трудовой и игровой деятельности;

2) сбор природного материала;

3) рассматривание картин, иллюстраций и беседы по ним;

4) ведение календаря природы;

5) знакомство с новыми пословицами, поговорками, приметами;

6) загадывание загадок;

7) организация дежурства и трудовых поручений в уголке природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: