Структура конспекта НОД

Тема:

Вид НОД:

Интегрируемые образовательные области:

Форма деятельности:

Цель:

Задачи:

Словарная работа:

Организация детей

Методы и приемы:

Ход:

Литература:

1. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание средствами природы. - М., 1989.

2. Добро пожаловать в экологию! часть I и II / сост. О.А. Воронкевич - СПб, 2003.

3. Беккер И.П. Времена года. Книга юного эколога. - М., 2001.

4. Живые барометры рядом с нами. / Авт.-сост. А.Н. Сергеев. - М., 2004.

5. План - программа образовательно-воспитательной работы в д/с / сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой. - СПб, 1997.

6. Рыжова Н.А. Экологическое образование в д/с. - М., 2001.

7. Карпушова В.Н. Дошкольникам о природе родного края: методическое пособие по экологическому образованию дошкольников. – Сыктывкар, 2004.

8. Горькова Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников.- М.: Вако, 2005.-240с.

9. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2005.-144с.

10. Комплексные занятия по экологии / под ред. С.Н. Николаевой- М.: Педагогическое общество России, 2005.-36с.

11. Листок на ладони / под ред. Л.Н. Маневцовой.- СПб.: Детство-Пресс, 2003.-112с.

12. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду.- М.: Просвещение, 1999.

13. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.-96с.


Примерный календарно-тематический план по методике развития речи детей

День Содержание
1-й день 1. Просмотр НОД по развитию речи детей в разных возрастных группах. Анализ просмотренных занятий. Дом. задание 1.Изучить программу по развитию речи детей в разных возрастных группах 2. Подготовиться к проведению диагностики (разработать диагностические задания, подготовить наглядные пособия к проведению диагностики)
2-й день 1. Анализ оснащения методического кабинета (методическая литература, наглядные пособия, доклады, опыт работы воспитателей), уголка книги в группе. 2. Проведение диагностики по выявлению уровня развития речи детей. Оформление результатов диагностики. Дом. задание 1. Разработать содержание индивидуальной работы с детьми по результатам диагностики. 2. Подобрать разные виды игр (дидактические, подвижные, словесные, пальчиковые) для детей дошкольного возраста, подготовить наглядные пособия. 3. Разработать конспект проведения НОД, подготовить наглядность.
3-й день 1 студент – проведение режима в 1 половине дня, проведение дидактических игр, индивидуальной работы по развитию речи детей, анализ НОД 2 студент – проведение НОД по реализации образовательной области «Коммуникация», «Познание».
4-й день Студенты меняются заданиями Дом. задание. 1. Разработать содержание развлечения, индивидуальной работы, подготовить наглядность. 2. Подобрать развивающие игры, подготовить наглядность.
5-й день 1-й студент. Проведение режима, дидактических игр, индивидуальной работы по развитию речи детей, анализ НОД 2-й студент. Проведение НОД по реализации образовательной области «Коммуникация», «Познание» (развлечение или другой вид занятий)
6-й день Студенты меняются заданиями Защита портфолио. Подведение итогов практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: