Со скидкой

Подобные «счастливые часы», как правило, подобны «счастливым часам» в барах в том смысле, что их временные рамки устанавливаются на момент наименьшего спроса, падения посещаемости. Целевая аудитория «счастливого часа» достаточно специфична — это люди, которые привыкли экономить и которым не так сложно изменить свой график посещения магазина ради получения более выгодной цены (например, пенсионеры, студенты, мамы с маленькими детьми). Даже несмотря на их низкую покупательную способность, в массе эти целевые аудитории способны исправить положение в «провальные часы».

Впрочем, на время падения посещаемости можно «сдвинуть» и наиболее статусных клиентов, мотивируя это эксклюзивностью. Однако к этой «истории» мы вернемся в главе «Статусность и привилегии».

Введение определенного внешнего

Условия (обстоятельства), при котором


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: