Короче, еще короче

Будьте кратки. Считается, что в тексте не должно быть более 500 слов, впрочем, некоторые специалисты утверждают, что предельное число здесь – 300. Профессионал всегда оценит краткость.

Итак, вы сумели втиснуть вашу информацию в нужный формат. Чем пришлось пожертвовать? Правильно – беллетристикой. Не нужно эмоций и красочных сравнений. В данном случае самое убедительное – это факты и цифры. Это тот самый костяк, на котором любой грамотный журналист сможет выстроить хороший материал.

Только: ВНИМАНИЕ! Факты, изложенные в вашем послании, должны соответствовать действительности.

Новость должна быть ясно изложена, следует использовать как можно более простые слова и выстраивать их в простые предложения, избегая специальных терминов, чтобы любой заинтересованный журналист или гражданин смог понять новость. Если используется малоизвестный термин, то он должен быть пояснен в тексте.

Следует избегать слов и выражений: «своего рода», «своеобразный», «некоторый», «в значительной степени», «судя по всему», превосходной степени…

Фразы не должны начинаться с вводного слова «так», слов «более того», «кроме того», «но», «и».

В тех случаях, когда у заимствованного слова есть русский эквивалент, предпочтения лучше отдать русскому.

Исходя из вышесказанного, информационные сообщения о проведенных мероприятиях членами молодёжного парламента должны размещаться в соц.сетях не позже, чем на следующий день, после их проведения!

В пресс-релизах для СМИ не нужно указывать разновидность пресс-релиза.

Пресс –релиз должен быть в документе Microsoft Word 2003/2007, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.

Дерзайте! ☺


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: