Основные понятия темы

Потребность, мотив, цель, мотивационная сфера, мотивировка, мотивы учения.

Примерный план Ваших действий при подготовке к занятию

o Составьте словарь основных понятий темы и отобразить схематично отношения между ними (1.1, 1.2, 1.3).

o На основе рекомендованной к изучению литературы заполните следующую таблицу (1.5).

Классификации мотивов и потребностей.

Основание для классификации Виды мотивов / потребностей Примеры
     

План работы на занятии

1. Обсуждение основных теоретических положений темы (1.1 – 1.5).

2. Проведение методики изучения мотивов учения (1.6).

3. Обсуждение основных трудностей при проведении методики (1.6).

4. Сравнительный анализ результатов проведенной методики и совместная разработка возможных рекомендаций по формированию мотивации учения (1.7).

Литература

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 2001.C. 114-130.

2. Климов Е.А. Основы психологии. М., 1997. С.105–107.

3. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990.

4. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. Волгоград, 1983.

5. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М, 1984.

6. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990.

7. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М., 1995. С. 255-262.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: