Магнето, ведущая и ведомая балансирная шестерня

l Памятка ТО

l Демонтаж крышки левого картера

l Демонтаж статора и ротора магнето

l Проверка статора и ротора магнето

l Демонтаж и проверка ведущей и ведомой балансирных шестеренок

l Установка ведущей и ведомой балансирных шестеренок

l Установка статора и ротора магнето

l Установка крышки левого картера

Памятка ТО

Далее описывается демонтаж и установка магнето и балансирных шестеренок, для чего необходимо снять только крышку левого картера, необходимость в демонтаже двигателя отсутствует.

Что касается проверки магнето, ознакомьтесь с методами, описанными в разделе о зарядке аккумуляторной системы.

Демонтаж крышки левого картера Отвинтить фиксирующие болты крышки слева сверху, снять крышку левого картера (12301-ME30-0000). Демонтаж статора магнето 1. снять 2 болта M5×10 GB/T818 (цинковые) и фиксирующие болты ML35-HIPER; (B00818B005001040C) 2. отвинтить 2 фиксирующих болта катушки статора M5×30 GB/T70.1, затем демонтировать статор магнето в сборе с крышки левого картера; (B000700105003070B) Демонтаж ротора магнето 3. отвинтить фиксирующие гайки ротора магнето M14x1.5 (91213-KA35-00000X), при помощи специального инструмента демонтировать ротор (82130-ME30-0000).
Примечание: 1. при демонтаже ротора магнето следует использовать только специальный инструмент, запрещается выбивать ротор; 2. в случае нанесения непредумышленных ударов в процессе демонтажа и установки ротора магнето, если ротор упадет на землю или ударится, следует заменить ротор магнето.

Демонтаж ведущей и ведомой балансирных шестеренок

1. снять цепь ГРМ, натяжную планку цепи, затем по отдельности снять запирающую гайку ведущей балансирной шестерни М24 (91220) и прокладку запирающей гайки(93301-42422532000);

2. снять ведущую звездочку ГРМ коленчатого вала (13222) и ведущую балансирную шестерню (13302);

3. снять запирающую гайку ведомой балансирной шестерни М16 (91202) и тарелкообразную прокладку СВ125 (22004);

4. снять ведомую балансирную шестерню (1331B), втулку коленчатого вала NC250 (23206) и шпонку 4x4x13 балансирного вала (91607).

Демонтаж левого масляного насоса

1. снять 3 болта M5x10 с буртиком GB/T16674, фиксирующую накладку левого масляного насоса (14108);

2. снять крышку масляного насоса, демонтировать внутренний (14111) и внешний роторы (14112) масляного насоса, сохранить болт насоса надлежащим образом во избежание потери;

Проверка крышки левого картера

Проверить возможные повреждения сальника 10x18x6 (90302-H092) балансирного вала крышки левого картера, в случае обнаружения повреждений заменить сальник.




double arrow
Сейчас читают про: