Отверстия под направляющие втулки с повреждениями или не попадающие в 12,5 Н7-диапазон допуска

· Применяются ремонтные направляющие втулки с наибольшим наружным диаметром 12,7 U6 (12,733... 12,744 мм см.техн. данные).

Методика ремонта 1- отверстие под направляющую втулку (с повреждениями или не попадающее в диапазон допуска) развертывается под новый размер

· Фактический размер направляющей втулки определяется микрометром.

· Отверстие развертывается под диаметр 12,7 Н7 мм (12,700... 12,718 мм).

Методика ремонта 2 -замена направляющей втулки (отверстие под втулку без повреждений)

· Фактический размер отверстия определяется прибором с внутренним индикатором (см., например RS110320).

· Заданный размер направляющей втулки рассчитывается:

Заданный диаметр направляющей втулки=диаметр отверстия под направляющую втулку + натяг (0,015... 0,044 мм).

· Наибольший наружный диаметр направляющей втулки составляет 12,7 U6 (12,733... 12,744 мм).

· Наибольший размер направляющей втулки меняется на заданный.

· Головку цилиндров медленно в тепловой камере до 200°С нагреть.

· Направляющую втулку погрузить в жидкий притирочный состав.

· Направляющую втулку переохладить в сухом льду.

ВНИМАНИЕ:

Температура втулок перед запрессовкой должна составлять -40°С.

· Нагретую головку цилиндра положить на ровную станину.

· Охлажденную направляющую втулку надеть на оправку

BMW Nr.115673 диаметром 5мм.

· Запрессовать направляющую втулку запрессовать в головку цилиндра.

· Головку цилиндра охладить на открытом воздухе до температуры 20°С.

· Проконтролировать диаметр внутреннего отверстия направляющей втулки.

УКАЗАНИЕ:

Ремонтные втулки имеют внутренний диаметр 5,01 Н7-диапазона допуска.

В отдельных случаях после запрессовки направляющей втулки диаметр внутреннего отверстия втулки может лежать в допуске 5,00 Н7. В этом случае внутреннее отверстие расширяют разверткой.

11.27




double arrow
Сейчас читают про: