Разборка/сборка 3х фазного генератора (на 40 А)

Комментарий (от автора перевода)

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи на двигателе устанавливается либо серийный генератор переменного тока мощностью 560 Вт типа Denko, либо генератор спец. оснащения мощностью 700 Вт (см. техн. данные). Генератор представляет собой 3х фазную электрическую машину с электромагнитным возбуждением (два независимых коммутатора – датчики Холла) и встроенным кремниевым выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Генератор установлен в верхней части на передней крышке двигателя (см. рис.RS110030). Устройство серийного генератора см. рис.S120020, генератора спец. оснащения см. рис.RS120050. Электросхема генератора дана в приложении.

· Болты крепления заднего защитного кожуха (поз.1, рис.S120020) вывернуть.

· Гайку (поз.2) отвернуть и изоляционную втулку (поз.3) снять.

· Задний защитный кожух снять.

· Щеткодержатель с регулятором напряжения (поз.4) снять.

· Сборка в обратной последовательности.

УКАЗАНИЕ:

Ременной шкив можно не снимать.

Контроль 3х фазного генератора (на 40 А)

· Проверка исправности генератора производится с помощью устройства диагностики ВMW MoDiTeC.

Контроль замыкания якоря генератора на массу (корпус)

· Проверка замыкания якоря генератора на массу (корпус) производится с помощью устройства диагностики BMW MoDiTeC

12.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: