Комментарий (от автора перевода)
На двигателе BMW R1100S установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Узлы электрооборудования (устройства, датчики и приборы) соединены по однопроводной схеме, вторым проводом служат металлические детали двигателя, с которыми соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования.
Питание электрооборудования при неработающем двигателе осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе от генератора.
Система управления двигателем комплексная микропроцессорная Motroniс MA 2.4 (производство Bosch), которая одновременно управляет системами впрыска топлива и зажиганием. Предусмотрен резервный режим управления в случае различных отказов, когда используются данные, заложенные (жестко “прошитые”) в памяти электронного блока.
Электрическая схема электрооборудования двигателя и более подробное описание системы управления даны в приложении.
Технические характеристики, устройство основных узлов электрооборудования, порядок их снятия, разборки, проверки исправности, сборки и установки приведены ниже.
СОДЕРЖАНИЕ
Технические данные 54
Снятие/установка катушки зажигания и проводов высокого напряжения 55
Контроль величины сопротивления катушки зажигания 55
Снятие/установка 3-х фазного генератора (на 40 А) 56
Инструкция по установке приводного ремня 56
Разборка/сборка 3-х фазного генератора (на 40 А) 56
Контроль 3-х фазного генератора (на 40 А) 56
Контроль замыкания якоря генератора на массу (корпус) 56
Разборка/сборка 3-х фазного генератора (спец. оснащения на 50 А) 57
Контроль 3-х фазного генератора (на 50 А) 57
Контроль замыкания якоря генератора на массу (корпус) 57
Снятие/установка стартера 57
Разборка/сборка стартера 57
Замена угольных щеток 58
Контроль стартера 58
Контроль реле включения стартера 58