Комментарий (от автора перевода)
Электрический стартер с электромагнитным тяговым реле является исполнительным элементом системы запуска двигателя. Стартер установлен с левой стороны на корпусе сцепления.
ВНИМАНИЕ:
Зажигание выключить! Провод “масса” от аккумулятора отсоединить и изолировать!
· Если стартер укомплектован защитным кожухом, то его необходимо снять.
· Для этого необходимо вывернуть болт крепления защитного кожуха (поз.1, рис.S120030).
· Проводку (поз.2) отделить.
· Болты крепления стартера (поз.3) вывернуть.
· Стартер снять.
· Подсоединить провод “масса” к аккумулятору. Зажигание включит.
· Один-два раза полностью открыть дроссельные воздушные заслонки (с помощью РУД), при этом система управления Motroniс среагирует на положение заслонок.
УКАЗАНИЕ:
Отключение аккумулятора гасит все регистрации (например, ошибки, отказы, настройки) в запоминающем устройстве электронного блока системы управления Motroniс, т.е. стирается содержащаяся в электронной памяти информация, за исключением жестко “прошитой”.
Потеря настройки может кратковременно привести к нарушению работы двигателя при повторном пуске (т.к. система управления автоматически переходит на резервный режим работы и режим самодиагностики).
Момент затяжки:
Болты крепления стартера к корпусу сцепления 20 Н×м
Болт крепления защитного кожуха 7 Н×м
12.9