Снятие/установка стартера

Комментарий (от автора перевода)

Электрический стартер с электромагнитным тяговым реле является исполнительным элементом системы запуска двигателя. Стартер установлен с левой стороны на корпусе сцепления.

ВНИМАНИЕ:

Зажигание выключить! Провод “масса” от аккумулятора отсоединить и изолировать!

· Если стартер укомплектован защитным кожухом, то его необходимо снять.

· Для этого необходимо вывернуть болт крепления защитного кожуха (поз.1, рис.S120030).

· Проводку (поз.2) отделить.

· Болты крепления стартера (поз.3) вывернуть.

· Стартер снять.

· Подсоединить провод “масса” к аккумулятору. Зажигание включит.

· Один-два раза полностью открыть дроссельные воздушные заслонки (с помощью РУД), при этом система управления Motroniс среагирует на положение заслонок.

УКАЗАНИЕ:

Отключение аккумулятора гасит все регистрации (например, ошибки, отказы, настройки) в запоминающем устройстве электронного блока системы управления Motroniс, т.е. стирается содержащаяся в электронной памяти информация, за исключением жестко “прошитой”.

Потеря настройки может кратковременно привести к нарушению работы двигателя при повторном пуске (т.к. система управления автоматически переходит на резервный режим работы и режим самодиагностики).

Момент затяжки:

Болты крепления стартера к корпусу сцепления 20 Н×м

Болт крепления защитного кожуха 7 Н×м

12.9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: