Источники

  1. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. – М., 2002. – С. 62-63.
  2. Дудченко В. С. Инновационные игры: Практика, методология и теория. – Таллин, 1989. – С. 17.
  3. Там же. – С. 3.
  4. Де Боно Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении: Пер. с англ. – М., 1976. – С. 15.
  5. Базаров Т. Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т. С. Управленческие команды и их формирование // Современные кадры менеджмента. Вып. 1. – М., 1997. – С. 51-52.
  6. См.: Красовский Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией: Учеб. пособие. – М., 2007. – С. 262-263.
  7. Дудченко В. С. Указ. соч. – С. 25-26.
  8. Забиров Д.Д. Игровые технологии в диагностике и оптимизации системы управления предприятием // Материалы Всероссийской научной конференции «Современное российское общество: состояние и перспективы». – Казань, 2006. – Т.3. – С. 296-297.
  9. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. – М., 1997. – С. 311.
  10. Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 1989. – С. 233-234.
  11. Красовский Ю. Д. Управление поведением... – С. 311, 313-314.
  12. Там же. – С. 315.
  13. Шаронова С.А. Управление и социальные технологии // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 105.
  14. Дудченко В. С. Указ соч. – С. 39.
  15. Галкина Н. В., Гнедовский М. Б. и др. Совещание по организационно-управленческой деятельности // Вопросы психологии. – 1982. – С. 165.
  16. Дудченко В. С. Указ. соч. – С. 41-42.
  17. Чистякова Т. Н. Целостные обучающие программы // Современные кадры менеджмента. Вып. 1. – М., 1997. – С. 93-96.
  18. Там же. – С. 96.
  19. Дудченко В. С. Программа инновационной игры. – Таллин, 1989. – С. 86-87.

Дидактический аутотренинг

Вопросы для проверки:

1. Как бы вы оценили роль и полезность инновационных игр?

2. Что требуется для повышения эффективности таких игр? Всегда ли они находят конструктивное продолжение на практике?

3. Предложите свой вариант организации инновационной игры. Можно ли в предполагаемом игровом сценарии предусмотреть сразу и обучающее, и созидающее начала?

4. Есть ли, на ваш взгляд, возможность придать инновационной игре статус постоянного рабочего инструмента? Найти ей формы программного, последовательного развития и интеграции инновационного опыта?

Резерв на заметку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: