- Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. – М., 2002. – С. 62-63.
- Дудченко В. С. Инновационные игры: Практика, методология и теория. – Таллин, 1989. – С. 17.
- Там же. – С. 3.
- Де Боно Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении: Пер. с англ. – М., 1976. – С. 15.
- Базаров Т. Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т. С. Управленческие команды и их формирование // Современные кадры менеджмента. Вып. 1. – М., 1997. – С. 51-52.
- См.: Красовский Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией: Учеб. пособие. – М., 2007. – С. 262-263.
- Дудченко В. С. Указ. соч. – С. 25-26.
- Забиров Д.Д. Игровые технологии в диагностике и оптимизации системы управления предприятием // Материалы Всероссийской научной конференции «Современное российское общество: состояние и перспективы». – Казань, 2006. – Т.3. – С. 296-297.
- Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. – М., 1997. – С. 311.
- Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 1989. – С. 233-234.
- Красовский Ю. Д. Управление поведением... – С. 311, 313-314.
- Там же. – С. 315.
- Шаронова С.А. Управление и социальные технологии // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 105.
- Дудченко В. С. Указ соч. – С. 39.
- Галкина Н. В., Гнедовский М. Б. и др. Совещание по организационно-управленческой деятельности // Вопросы психологии. – 1982. – С. 165.
- Дудченко В. С. Указ. соч. – С. 41-42.
- Чистякова Т. Н. Целостные обучающие программы // Современные кадры менеджмента. Вып. 1. – М., 1997. – С. 93-96.
- Там же. – С. 96.
- Дудченко В. С. Программа инновационной игры. – Таллин, 1989. – С. 86-87.
Дидактический аутотренинг
|
|
Вопросы для проверки:
1. Как бы вы оценили роль и полезность инновационных игр?
2. Что требуется для повышения эффективности таких игр? Всегда ли они находят конструктивное продолжение на практике?
3. Предложите свой вариант организации инновационной игры. Можно ли в предполагаемом игровом сценарии предусмотреть сразу и обучающее, и созидающее начала?
4. Есть ли, на ваш взгляд, возможность придать инновационной игре статус постоянного рабочего инструмента? Найти ей формы программного, последовательного развития и интеграции инновационного опыта?
Резерв на заметку