Быть или не быть?

В инновационных играх, которые мне довелось проводить в своем университете, рождалось немало идей в сфере социальных проблем. И у каждой из них были как сторонники, так и оппоненты.

Примерьте к себе обе эти роли на примере трех идей, высказанных студентами-инноваторами.

1. Предлагаем изменить отношение к школьному дневнику – дать ему роль не только документа, но и в некотором роде денежной единицы. Чтобы каждый школьник, имеющий «отлично» и «хорошо», мог «потратить» оценки (как результат своего труда) на собственный досуг – бесплатные часы в игровом клубе, билеты в цирк, театр, кино и т.д.

Авторы инновации – В.Ким, М.Беломытцев

2. Наряду со свидетельством о рождении оформлять «Социальный паспорт семьи», дающий право при наличии в документе соответствующих записей на те или иные социальные льготы, особые формы социального обслуживания и т.п.

Автор инновации – А.Сичинава

3. Организовать обучение воспитанников детских домов половой роли в семье – восполняя дефицит их семейного опыта, преемственности отцовства и материнства.

Автор инновации – А.Ткаченко

4. Открыть в интернет-сети консультационный сайт для женщин, столкнувшихся с проблемой дискриминации в семье.

Автор идеи –Е.Слукина

Как вы можете оценить предлагаемые нововведения с позиций:

а) их сторонника?

б) их противника?

Сделайте общее заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: