Занятие 10. Узнаю чувство по голосу

• «Кто самый похожий?» Детям предлагается показать,
как спит кошечка, собачка, волк, медведь, и выбрать самую
похожую фигуру.

«Кто лучше разбудит?» Один ребенок ложится на ков­
рик в центре группы — он «уснул». Ведущий просит детей по
очереди будить «спящую кошечку» по-разному (словами и
прикосновением), но ласково. В конце упражнения дети все
вместе решают, кому удалось разбудить наиболее ласково,

«Что чувствует кошечка?» Ведущий на ушко загадыва­
ет ребенку одно из изученных чувств (радость, страх, грусть).
Он изображает его при помощи мяуканья. Остальным необхо­
димо догадаться, какое чувство было загадано. В итоге дела­
ется вывод, что чувство можно узнать по голосу.

«Что хочет сделать Колина мама?» Ведущий принима­
ет на себя роль Колиной мамы (важно, чтобы ребенка с таким
именем не было в группе) и произносит слова «Подойди ко
мне» с разной интонацией. Дети должны догадаться, что хо­
чет сделать мама: приласкать Колю или отругать?

Ж «Тихий час для мышат».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: