Глава 6. Лрогряммя групповых зянятий с ПЕТьми 3-4




Занятие 12. Узнаю чувство по походке

«Карандашик—кисточка». Ведущий показывает детям,
как изображать карандашик — напряженная, вытянутая впе­
ред рука. А кисточка — мягкая изогнутая рука. По сигналу
ведущего «Карандашик!» дети напрягаются, изображая каран­
даш, «Кисточка!» — расслабляются. Через некоторое время в
упражнение можно включить вторую руку.

«Я иду на день рождения». Ведущий выбирает двух де­
тей. Одному из них на ушко дает задание показать, как зайчик
идет на день рождения к ежику, другому — как зайчик идет до­
мой и прячется от лисы. Дети угадывают, какой из зайчиков
идет на день рождения, какой прячется от лисы. Затем опреде­
ляют, что первый зайчик чувствовал радость, а второй — страх.
Делают вывод, что чувство можно узнать по походке (хорошо,
если лица детей при этом закрыты масками).

«Вот так». Ведущий рассказывает историю, сопровож­
дая ее действиями (дети повторяют действия ведущего): «Жил
на свете мальчик. Он любил радоваться (вот так). Радовался
солнцу, когда просыпался, радовался папе и маме и говорил
им радостно: «Доброе утро!» (вот так). И радостно шел в детс­
кий сад (вот так). Но однажды по дороге в сад он увидел боль­
шую собаку и испугался (вот так), закричал «А-а-а» (вот так) и
побежал быстрее к садику. Но собака-то быстрее бегает, чем
мальчик. Тем более что это была большая собака, а он малень­
кий мальчик. Собака догнала маленького мальчика и... лизну­
ла его, и вильнула весело хвостом. Мальчик остановился и
рассмеялся (вот так). И мы с вами тоже можем немного по­
смеяться (вот так)».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: