Начиная оценивать свои уже существующие программы относительно пяти целей, задавайте в отношении каждой программы два важных вопроса:
1. Какую основную цель (благовестие, поклонение Богу, братское общение, ученичество или служение) достигает данная программа (например, "Полный дом")?
2. Кого мы охватываем этой программой?
- Если ответом на первый вопрос будет "Все эти цели", то ваша программа не очень отличается от программы Патрика, и вы можете ожидать появления у себя тех же проблем. Если ответом на второй вопрос будет "Учащаяся молодежь", то ваш подход имеет слишком общий характер. Какая именно молодежь? В нашем служении я могу обозначить по крайней мере пять категорий молодёжи:
- неверующие
- новообращенные
- много знающие о Библии, но с безразличием относящиеся к большинству наших дел
- возрастающие в вере
- духовные лидеры
Данные категории потенциальной аудитории существуют, хотим ли мы это признавать или нет. Признание их существования приведет к эффективности. Ваши программы станут более успешными в осуществлении Божьих целей, если вы предварительно уделите некоторое время, чтобы определить различные типы аудитории в вашем служении. Если вы не сделаете этого, то можете оказаться в ситуации Патрика, занимаясь созданием программ для ребят, которых в вашем молодежном служении нет.
|
|
Ваши программы станут более успешными в осуществлении Божьих целей, если вы предварительно уделите некоторое время, чтобы определить различные типы аудитории в вашем служении.
В остальной части данной главы мы покажем вам, как можно определить потенциальную аудиторию старшеклассников в вашей церкви и вне церкви, а также разработать программы специально для их привлечения.