Заочной формы обучения

№ п/п Наименование темы Вопросы темы Кол-во часов Форма контроля Литература (ссылка на номер источника из списка литературы)
  Маркетинговые исследования среды маркетинга туристской организации и туристского рынка 1 Понятие среды маркетинга. 2. Анализ внутренней среды. 3. Изучение внешней среды. 4. Особенности туристского рынка. 5. Этапы исследования конъюнктуры туристского рынка. 6. Показатели, определяющие емкость рынка.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.
  Маркетинговые исследования туристского продукта 1. Комплексное обслуживание – основной вид туристского продукта. 2. Структура туристского продукта. 3.. Позиционирование продукта. 4. Жизненный цикл туристского продукта.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.
  Сегментация рынка 1. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. 2. Признаки сегментации. 3. Выбор целевого рынка   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.
  Маркетинговая сбытовая стратегия 1.Формирование сбытовой стратегии. 2. Каналы сбыта туристского продукта. 3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.   Проверка тестовых заданий Основная1,2,7,8,9,10 дополнительная13,14,15 и др.
  Маркетинговая коммуникационная стратегия туристской организации 1. Сущность маркетинговых коммуникаций. 2. Элементы комплекса коммуникаций. 3. Выбор структуры комплекса коммуникаций. 4. Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной политики. 5. Целевые аудитории коммуникаций. 6. Синтетические приемы и средства коммуникаций туристской организации. 7. Определение целей и адресата коммуникаций.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 17 и др.
  Выставки и ярмарки 1. Характеристика выставочных мероприятий. 2. Процесс участия туристской организации в работе выставки. 3. Оформление выставочного стенда. Классификация выставочных мероприятий. 4. Международные туристские биржи. 5. Работа в ходе функционирования выставки.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.
  Фирменный стиль туристской организации 1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля. 2. Элементы фирменного стиля. 3. Носители фирменного стиля. 4. Товарный знак. 5. Основные элементы фирменного стиля. 6. Цели формирования фирменного стиля. 7. Функции товарного знака.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.
  Организация и контроль маркетинга туристской организации 1. Варианты организационных структур службы маркетинга на туристском предприятии. 2. Требования к руководителям и специалистам службы маркетинга. 3. Процесс маркетингового контроля. 4. Стратегический контроль и ревизия маркетинга туристской организации.   Проверка тестовых заданий основная1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 дополнительная11, 15 и др.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: