Сбыт в комплексе маркетинга туристской организации. Формирование сбытовой стратегии. Этапы разработки сбытовой стратегии туристской организации. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети. Постановка целей сбытовой стратегии.
Выбор каналов сбыта и методов управления ими. Уровни каналов сбыта туристского продукта. Вертикальные маркетинговые системы: корпоративные, договорные, управляемые. Горизонтальные маркетинговые системы. Многоканальные маркетинговые системы.
Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними. Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети.
Тема 11. Маркетинговая коммуникационная стратегия
Туристской организации
Комплекс маркетинговых коммуникаций туристской организации. Целевые аудитории коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда, реклама. Синтетические приемы и средства коммуникаций туристской организации: участие в выставках и ярмарках, формирование фирменного стиля и др.
|
|
Основные этапы разработки коммуникационной стратегии туристской организации. Определение адресата и целей коммуникаций. Выбор структуры комплекса коммуникаций. Разработка бюджета и анализ результатов реализации коммуникационной стратегии туристской организации.
Тема 12. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Реклама — важнейший элемент маркетинговых коммуникаций туристской организации. Особенности рекламы в сфере туризма.
Виды туристской рекламы. Классификация рекламы. Средства распространения туристской рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная реклама, радио- и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, компьютеризованная реклама.
Основные этапы осуществления рекламной деятельности туристской организации.