Локация (подуровень) – Оранжерея

Информация – Оранжерея. Цель всегда любила экзотические растения. Скорее всего, именно поэтому она выбрала этот дом.

Помните, что в каком костюме вы переходите из локации в локацию, такой он будет и при переигровке прохождения локации. В данный момент проходите локацию скрытно и в любом костюме, а при повторном прохождении можете быть в костюме Агента 47 и сносить всё на своём пути. После получения максимального совершенства можете переиграть уровень как вам удобно. В этой игре часто придётся переигрывать прохождение одного и того же подуровня, чтобы достичь максимального процента повышения очков совершенства, регистрируя его испытания.

Укройтесь за первой стойкой с арбузом, сменив носимый предмет на Филейный нож, с возвратом кирпича.

На террасе 2 охранника, дождитесь, когда оба закончат диалог и встанут возле перил. Задушите ближнего охранника, и сбросьте тело за перила (это лишнее убийство, пока с рук сойдёт, тело скрыто). Сбросьте за перила и второго стража. Можете подобрать пистолет охранника (в зачёте бюро находок).

Стоит приблизиться к выходу из террасы, как на входе в оранжерею к садовнику в компанию встанет охранник. По совету куратора игры, примерить форму «Садовника» не выполняйте, а просто начните игру с последнего сохранения. На сей раз постарайтесь убрать охрану, сбросив тела и не приближаться к выходу с террасы.

1.3 – Проникнуть в оранжерею.

Цель – Разведка сообщает о штате гражданских садовников, работающих в оранжерее. Это возможность замаскироваться.

Чтобы не мучиться с проходом между садовником и охранником и сэкономит энергию инстинкта, сделайте проще.

С террасы подстрелите садовника в голову из пистолета с глушителем, тогда по выходу с террасы охранник из оранжереи не выйдет.

Уберите труп садовника в ящик (машина по переработке, прячьте, но не активизируйте, иначе убьёте жертву) и приготовьтесь использовать принесённый из сада кирпич, переодевшись в костюм «Садовника». Укройтесь за большим камнем возле ящика и бросьте кирпич в вёдра, выйдет на шум охранник. Пока он осматривает место падения кирпича, удушите или застрелите любопытного, примерьте его форму «Костюм внешней охраны». Оттащите тело к обрыву или скройте в ящике. Снова станьте садовником.

P.S. В игре часто будет меняться игровая остановка по расположению действующих лиц в локации. Всё зависит от того с какого направления вы к ним подошли или какую сумятицу внесли в их расписание движения до того как они заняли свои позиции. Парные противники после диалогов могут разойтись на свои места и не усложнять прохода, так что иногда не следует прерывать диалог. Многие персонажи начинают курсировать только, когда подойдёте к ним на определённое расстояние.

В данной ситуации получиться так, что в правом проходе оранжереи будут только охранники, это позволит пройти мимо них с наглой рожей, до вентиля в оранжерее, но с соблюдением скрытности от зорких глаз бригады трудяг.

Включив вентиль, парочка охранников выйдет сушить костюмы, а садовник у выхода вернётся к работе.

Не нужно лишних хлопот, помашите ручкой охране и дойдя до угла стены виллы, Ц1.3 выполнена.

Минуя препятствие на стене, зафиксируется КТ (начало нового подуровня).

Чтобы выполнить испытание «Только в костюме», выйдите в общее меню и выберите повтор уровня (подуровня) «Оранжерея». Если выберите просто переигровку уровня, то начнёте с первой локации.

Теперь играйте, как хотите, хоть всех перестреляйте, главное оказаться в новой локации в костюме агента.

Как и говорилось ранее, минуя препятствие на стене, начинается новая локация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: