Локация – Огненные шары

Информация – Огненные шары. Придорожный бар на окраине Хоуп в Южной Дакоте. Завсегдатаи много пьют, склонны к агрессии. Враждебны к чужакам.

Средний счёт на момент прохождения RU 7.086 по всему миру 7.249. У лидеров 1 место 106.200, 2 место 64.610, а третье 61.200.

При совершенстве +50% и сложность +150% «Тень» - 18.000 (60-281 места) без минусов, ну и как сравнить с 59 местам из списка не говоря уже о лидере?

7.1 – Идите к бармену.

Цель – Бармен знает. Бармен всегда всех знает. Он укажет мне дорогу к Ленни.

Не приближайтесь близко к вышибалам на боковых проходах в соседний салон, а отправьтесь в туалет с писающим мальчиком в форме полицейского. Осмотрите туалет и найдите Вантуз и Бейсбольную биту, можете подержать зелёную Бутылку.

Отключите в туалете музыкальный автомат и проверьте вентиляционный лаз, попадёте в комнату (бытовку), где есть Полицейский М590 12 калибра с боеприпасами и Улика, выполните «Сбор улик». Вернитесь обратно и примите участие в драках, чтобы осмотреть все доступные места и найти необходимые предметы. В драке всегда первым действием буде клавиша пробел (блок или уход от удара), потом часто жмите клавишу «Q» и следите за финальным ударом «W» или «E». Совершив несколько рукопашных поединков, выполните испытание «Али» и

разблокируете рейтинг «Чемпион». Пока идёт драка, можно в суматохе хватить бутылки и разбивать их об головы гостей (не дерущихся), тогда разблокируете рейтинг «Бармен».

За время первого экскурса примерьте формы полиции, вышибалы и водителя, выполните испытание «Хамелеон».

В первом салоне подержите в руках Гавайскую статуэтку возле левого прохода. Сразив 6 противников первого зала, подберите пару разных пистолетов, но сразу их уберите.

Пройдя во второй солон через левый проход, подберите на перилах слева Ключ-карту. Можете разнять 8 пар среди бильярдных столов и 4 пары перед заходом к стойке бармена. На бильярдном столе возле бытовки есть Стакан с пивом. На чайных столиках возьмите в руки красную Бутылку. В туалете с полицейскими смените предмет на Металлическую трубу. Слева от стойки бара из мишени для дротиков выдерните Томагавк, и тут же со стойки бара обменяйте его Штырь для чеков.

Если вы хотите получить ПП HХ UMP, то придётся убить парня возле музыкального автомата, у которого перебит нос. Этот персонаж из игры про Кайна и Линча, его напарника встретите в следующем уровне игры.

Начните уровень сначала, чтобы пройти в костюме Агента 47.

Берите бутылку, заходите в туалет и отключите музыкальный автомат, запустите испытание «Разрядить обстановку».

В туалете залезьте в вентиляцию, чтобы миновать драку в первом зале и забрать в бытовке улику с ружьём в придачу. Выйдя из бытовки во второй салон, обойдите дерущуюся пару слева, используя инстинкт, но в тот момент, когда они дерутся, а не когда ближний парень получит удар и окажется у прохода между столами. Пройдя между первой пары столов, сразу сверните за правый стол и медленно подойдите к ступеням справа, чтобы выловить момент между двумя парами дерущихся, справа возле стола и слева за лесенкой. Когда за лесенкой вышибала ударом откинет водителя на стену, образуется проход в туалет через разлом, ближайшая пара справа должна находиться в стойке схватки. Проскочите в туалет через образовавшийся разлом. Теперь задача состоит в том, чтобы отвлечь вышибалу смотрящего на выход из туалета, для его отвлечения используйте бутылку, которая должна упасть зразу за створками прохода, чтобы на шум не среагировали копы, а только смотрящий. Когда смотрящий проверит место падения бутылки и пойдёт обратно, в это время и надо проскочить за его спиной к бармену. Бутылка должна быть брошена в тот момент, когда пара полицейских в туалете развернут обыскиваемого водителя к стене. Добравшись до стойки и начав диалог с барменом, выполните Ц7.1 и завершите начатое испытание «Разрядить обстановку», а так как в драке не участвовали, то зафиксируется и испытание «Чудеса ловкости», соответственно «Проникатель» и «Так мимо проходил».

В достижениях Steam получено «Гроссмейстер» - Вы прошли 100 испытаний.

Разблокировано техника «Рукопашный бой II» - Агент 47 быстрее обезвреживает цели.

Начните уровень сначала, чтобы пройти в костюме полицейского. При такой сложности игры проблем нет и вы спокойно, не затевая драки, доберётесь до бармена и выполните последнее испытание «Светский трёп».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: