Перед началом работы необходимо проверить надежность соединения всех узлов и соединительных деталей насосной станции, наличие индивидуальных защитных средств, наличие пломб на предохранительных клапанах, наличие масла и топливной смеси в насосной станции.
При подключении гидроинструмента к насосной станции необходимо:
1 – установить станцию на горизонтальной площадке или так, чтобы непосредственно насосная часть находилась ниже уровня заливной горловины;
2 – расправить напорный и сливной рукав так, чтобы они не соприкасались с агрессивными жидкостями, нагревательными приборами, открытым огнем;
3 – поднести гидроинструмент к месту предполагаемой работы;
4 – снять защитные колпачки с напорных и сливных рукавов гидроинструмента и насосной станции;
5 – при необходимости удалить сухой, чистой ветошью воду, пыль, грязь с быстроразъемных клапанов гидроинструмента и насосной станции;
6 – соединить нагнетательный рукав (светло-коричневого цвета) насосной станции ручного с нагнетательным рукавом (светло-коричневого цвета) гидроинструмента так, чтобы соединительные муфты были завернуты до упора;
|
|
7 – соединить сливной рукав (белого цвета) гидроинструмента со сливным рукавом (белого цвета) насосной станции, так чтобы соединительные муфты были завернуты до упора;
8 – перевести тумблер управления зажиганием в верхнее положение;
9 – шток управления воздушной заслонкой подать от себя;
10 – шток управления подачей топливной смеси вытянуть на себя;
11 – взяться за ручку тросового стартера правой рукой и три-четыре раза энергично вытянуть трос на длину 50-60 см, при этом левой рукой придерживать раму насосной станции;
12 – вытянуть шток управления воздушной заслонкой на себя до упора;
13 – взяться за ручку тросового стартера правой рукой и энергично вытянуть трос на длину 50-60 см – при этом двигатель запустится;
14 – прогреть двигатель на малых оборотах в течение двух-трех минут и проверить, не подтекает ли гидравлическая жидкость из штуцеров и рукавов;
15 – сделать два-три пробных движения гидроинструментом, поворачивая блок управления вправо-влево.