Станция метро

Прохождение игры Yesterday

Платформа:


Станция метро


После жутковатой заставки и прибытия с напарником к месту назначения выходим и попадаем на заброшенную станцию метро. Делать Генри в первой локации нечего, потому сразу направляемся в вагон. Там нужно найти трубу, лежащую под сиденьями, провода и жестяную банку. Выходим из вагона обратно, смотрим на стену напротив - под завалами лежит чемодан, вытащить который руками не удается. Применяем найденные провода, а на них - трубу. Теперь чемодан у нас в руках, осталось лишь его открыть - внутри лежат отвертка, нож и изолента. Заходим в вагон и выходим из него с другой стороны. Обыскиваем все углы и коробки, в инвентаре должны оказаться синтезатор, игрушка на батарейках и игрушечный телефон. Нам необходимо пройти в помещение за закрытой на замок железной решеткой. Берем в руки нож и режем жестяную банку - вырезанную часть применяем на замке, и он открывается.

Смотрим очередную кат-сцену, в которой предлагается отвечать на несколько вопросов. Поначалу ответы не важны - можно лгать, можно говорить правду, результат один и тот же. А вот когда речь зайдет о том, зачем оставлять нашего героя в живых, выбираем «Высший разум». Последует три задачки про шахматы, в которых выбор неправильного ответа не повлечет за собой проигрыш - нам просто намекнут, что нужно выбрать другой вариант. На всякий случай, в первой партии выбираем «Слон на Е7», во второй - «Пешка на G3», в третьей - «Слон на Е7». Мужчина по имени Чок, который совсем недавно хотел нас сразу убить, оказывается впечатлен, но отправляет нас в вагон вместе с Борисом, своей «правой рукой», предварительно подарив жетон. Борис оказывается глубоко несчастным человеком - разговаривает сам с собой, используя оторванную телефонную трубку. Нам она нужна больше - ножом отрезаем от своего игрушечного телефона трубку, даем ее Борису и крадем ту, что лежит у него в кармане. Выходим из вагона и видим на стене сломанный телефон. Берем свою трубку и изоленту, приматываем все это к телефону, однако позвонить не удается - нет монеты, чтобы оплатить вызов. Находим в зале автомат по продаже напитков, видим застрявшую в щели монету. Используем на ней жетон, чтобы ее вытолкнуть, и дело в шляпе. Осталось лишь вытащить ножом батарейки из куклы, вставить их в синтезатор и дозвониться напарнику.

Теперь мы играем за толстяка Купера. Из бардачка достаем ключ от багажника и спички, в самом багажнике затем находим биту и канистру с бензином. В темную подземку не пойти без источника света, поэтому находим тряпку, соединяем ее с битой и бензином - факел готов, осталось лишь поджечь его спичками. Предварительно не забываем взять проволоку, изучив отверстие в заборе. В подземке сразу обращаем внимание на трубу и провода, оставленные Генри, забираем их. Так как дверь в вагон заперта, выбиваем ее силой, используя трубу. Внутри изучаем манекен, вернее, надетое на него пальто, и обчищаем карманы, забирая трубку и патроны. Идем дальше - около лестницы наверх замечаем баскетбольное кольцо и присваиваем себе. Рядом видим завалины и расчищаем их - нашему взору предстает дверь в небольшое помещение. Но сначала ломаем замок, используя трубу. Заходим туда и видим огромную пропасть. Нам необходимо попасть на другую сторону. Так что совмещаем кольцо и провода, применяем получившееся на трубе сверху и оказываемся около шкафчика. Сразу забираем револьвер и отрываем дверцу, благодаря которой возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и наблюдаем сценку с Генри и Чоком. Заряжаем револьвер, используя найденные патроны, и начинаем пальбу. После видеоролика история на станции метро завершается. Мы переносимся на несколько лет вперед и теперь будем управлять другим персонажем, после диалога между ним и Генри начнется следующая часть игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: