***
Скоро щенок привык к нам. Кличку ему дали Найда. Он оказался забавным приятелем, верным и храбрым защитником. Всюду он следовал за нами: и в лес, и на речку. Даже отважно бросался в воду.
ГОСТЬЯ
Ребята решили сделать для белочки столик. Они клали на него корочки хлебца, сухие грибки, орешки. Иногда все это они зарывали в глубоком снегу. У белочки хорошее чутье. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное.
ТЕМА.
Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям и картинкам.
ЦЕЛИ: |
• формировать умения строить связные высказыва
ния по демонстрируемым действиям, определять
и раскрывать тему текста, используя разнообраз
ные языковые средства;
• совершенствовать навык фонематического ана
лиза слов;
• развивать психологическую базу речи, вербаль-
но-логическое мышление.
ОБОРУДОВАНИЕ: |
предметные картинки: «Цапля», «Цветок», «Огурцы», «Палец», «Цыпленок», «Перец»; детская белая рубашка, белая пуговица, иголка, катушка белых ниток, ножницы; предметные картинки для рассказа.
ХОД ЗАНЯТИЯ: