Материал аля закреплений и контроля знаний

***

Скоро щенок привык к нам. Кличку ему дали Найда. Он ока­зался забавным приятелем, верным и храбрым защитником. Всюду он следовал за нами: и в лес, и на речку. Даже отважно бросался в воду.

ГОСТЬЯ

Ребята решили сделать для белочки столик. Они клали на не­го корочки хлебца, сухие грибки, орешки. Иногда все это они зарывали в глубоком снегу. У белочки хорошее чутье. Она лап­ками разгребала рыхлый снег и брала съестное.

ТЕМА.

Устное сочинение. Составление самостоятельных связ­ных высказываний, рассказов повествовательного ха­рактера по демонстрируемым действиям и картинкам.

ЦЕЛИ:

• формировать умения строить связные высказыва­
ния по демонстрируемым действиям, определять
и раскрывать тему текста, используя разнообраз­
ные языковые средства;

• совершенствовать навык фонематического ана­
лиза слов;

• развивать психологическую базу речи, вербаль-
но-логическое мышление.

ОБОРУДОВАНИЕ:

предметные картинки: «Цапля», «Цветок», «Огур­цы», «Палец», «Цыпленок», «Перец»; детская белая рубашка, белая пуговица, иголка, катушка белых ни­ток, ножницы; предметные картинки для рассказа.

ХОД ЗАНЯТИЯ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: