Организационный момент

— Отгадайте загадки.

Теплый, длинный, длинный день. В полдень — крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляника. Что за месяц, подскажи-ка?

(Июнь.)

Листья клена пожелтели, В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи?

(Август.)

Жаркий, знойный, душный день, Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его — вершина лета. Что, скажи, за месяц это?

(Июль.)


«Лексика»


4 занятие



                                                             
   
   
       
 
 
   
             
       
 
 
 
             
 
 
 
 
 
         
 
   
 
 
 
   

5. физкультминутка

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки.
Вместе по лесу идем, Не спешим, не отстаем. Вот выходим мы на луг. Тысяча цветов вокруг! Вот ромашка, василек, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковер И направо, и налево. К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. Отдохнуть мы все успели И за парты снова сели.

— Сядет тот, кто:

• назовет летние месяцы, которые отличаются одним зву­
ком (ИЮНЬ, ИЮЛЬ);

• выделит в каждом слове четвертый звук (ИЮНЬ —
[Н"], ИЮЛЬ — [Л*]);

• назовет третий месяц лета и определит пятый звук сло­
ва ([С]);

• назовет по порядку все летние месяцы.




double arrow
Сейчас читают про: