Тема 1, 2 Сущность конкуренции. Основные типы рыночных структур

Понятие, источники антимонопольного права

  1. Понятие, основные характеристики товарного рынка
  2. Понятие конкуренции ее функции.
  3. Совершенная и не совершенная конкуренция
  4. Монополистическая конкуренция, ее признаки
  5. Предмет и метод конкурентного (антимонопольного) права
  6. Принципы антимонопольного регулирования
  7. Источники антимонопольного права Российской Федерации
  8. Характеристика нормативно-правовых актов о защите конкуренции

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О защите конкуренции" // СЗ РФ. 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434,

2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" // СЗ РФ. 2006, N 12, ст. 1232.


Основная литература:

1. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010. 301 с.

2. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О защите конкуренции» (постатейный) / А. Н. Королев, О. В. Плешакова. – М., 2007.

3. Головин В.Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" / В.Н. Головин. – М.: «Деловой двор", 2010

Дополнительная литература:

1. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Монография. М.: Проспект, 2009. 432 с.

Тема 3, 4 Субъекты антимонопольного права Российской Федерации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: