Инструкции по проведению финансовой проверки чистоты сделки

Группа финансовой проверки должна получить подробные инструкции. Многое, что может показаться очевидным, легко забывается в ходе напряженной работы. Некоторым моментам следует уделять особое внимание.

· В письме с инструкциями должны быть точно определены рамки работы. Это создаст у приобретателя чувство уверенности в том, что бухгалтеры-исследователи действительно понимают стратегию приобретения и сосредоточат свое внимание на вопросах, представляющих для него важность.

· Должны быть четко прописаны сроки и формы любых отчетов. Подготовка всеобъемлющего отчета является дорогостоящим процессом и не всегда осуществляется надлежащим образом. Преимущество подготовки подробного официального отчета заключается в том, что предусматриваемые им требования побуждают бухгалтеров-исследователей бережно и внимательно относиться к результатам своей работы. Кроме того, отчет сам по себе может стать полезным справочным документом, содержащим полное описание приобретаемой компании с финансовой точки зрения. Комплект слайдов обычно представляет собой более дешевый, но, вероятно, не столь исчерпывающий конечный продукт.

· Оценки гонораров. Консультанты, как правило, выставляют счета в соответствии с затраченным ими временем, но бюджет выплаты гонораров может превышаться только в случае предварительного соглашения с клиентом. Тем не менее клиент должен быть готов к превышению бюджета выплаты гонораров — обычно сумму этого бюджета определяют исходя из предположения, что информация будет предоставляться консультантам бесплатно и что у них не возникнут какие-либо особые трудности. В реальности не все так просто, и сама природа приобретения не позволяет предсказать развитие событий.

· Гонорары в случае неудачи и успеха. Гонорары за проведение финансовой проверки чистоты сделки все чаще зависят от успешности сделки: в случае, если она не состоялась, их сумма снижается; в случае ее заключения возрастает. Когда достигаются такого рода соглашения, необходимо соблюдать осторожность во избежание конфликтной ситуации. Вероятность возникновения подобной проблемы снижается, если клиент-приобретатель заключает каждый год по нескольку сделок и пользуется услугами одних и тех же консультантов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: