Назначение:
· Ввод и редактирование оценок персонажей по конструктам.
Рисунок 2.4 Экранная форма «Ввод оценок».
1. Номера конструктов. 2. Номера элементов. 3. Левый полюс конструкта. 4. Правый полюс конструкта 5. Надпись - название персонажа (в данном случае – персонаж №14 – Оптимист). | 6. Курсор 7. Установка звукового сигнала. 8. Поле для ввода оценок с помощью мыши |
Ввод и редактирование оценок персонажей
по конструктам.
Эта экранная форма предназначена для ввода и редактирования оценок репертуарного теста. Размерность таблицы, которая выводится на экран, задается в экранной форме «База данных» в полях «Элементы» и «Конструкты» (рис 2.1). Количество и номера столбцов соответствуют количеству и номерам ролевых персонажей; количество и номера строк – количеству и номерам конструктов.
Ввод оценок осуществляется по строкам тремя способами в зависимости от ваших предпочтений и типа клавиатуры (таблица 2.1.)
Таблица 2.1. Способы ввода оценок репертуарного теста.
Способ | Клавиши | Соответствует | Обозначается цветом |
1-й 2-й 3-й | Клавиша «1» Клавиша «2» (правая часть клавиатуры) Клавиша «Ю» Клавиша «Ё» Левая кнопка мыши Правая кнопка мыши (При расположении указателя мыши в поле (8)). | Да (- левый полюс конструкта) Нет (- правый полюс конструкта) Да Нет Да Нет | Серый Белый Серый Белый Серый Белый |