· - Выводит окно «Ролевые персонажи».
С помощью окна «Ролевые персонажи» (рис. 2.6) решается задача анализа субъективного профиля персонажа. Если установить флажок слева от какого-либо персонажа, то сразу же на шкале каждого конструкта появится точка, характеризующая этот персонаж.
Подобным образом можно выводить для просмотра любое количество ролевых персонажей. Например, если установить флажки напротив персонажей «Я-сам» и «Уверенный в себе человек», можно просмотреть, в чем ваш клиент похож, а в чем не похож на уверенного в себе человека.
|
Примечание. Если щелкнуть по основному полю левой кнопкой мыши, а затем подвести указатель к какой-либо точке, то возле него появляется небольшое окно сообщения, в котором отображается имя или название ролевого персонажа. Повторный щелчок по полю скрывает это окно. На рисунке 2.5 указатель мыши подведен к элементу «Отвергаемый учитель».
|
|
- Выводит на экран все ролевые персонажи.
Если Вы установили цветовое выделение персонажей в экранной форме «Ввод элементов» (рис 2.2), то эти персонажи будут окрашены в заданный цвет, остальные – будут представлены белыми точками.
- Выводит на экран персонажи с заданным цветовым выделением.
Этой пиктограммой удобно выводить на экран персонажи, соответствующие модальностям Я. Для того чтобы они сразу появлялись на экране, в экранной форме «Ввод элементов» (рис 2.2) надо установить для них соответствующие цвета. Принято обозначать: Я-сам - зеленый цвет; Идеальное Я – красный цвет; Я-воспоминание – синий цвет.
При необходимости, можно назначать цветовое выделение и большему количеству ролевых персонажей.
-Выводит все персонажи, но при этом маркирует их в соответствии с «сырыми» оценками.
После щелчка по этой пиктограмме программа рассчитывает координаты проекций персонажей на шкалы конструктов без учета их оценок по этим конструктам. Например, при расчете проекции персонажа «Отец» по конструкту «мужчина-женщина» его «сырая оценка» в расчет не принимается. МИСС сама решает, к которому из полюсов и насколько надо сдвинуть этот персонаж.