Проекций ролевых персонажей на шкалы конструктов


· - Выводит окно «Ролевые персонажи».

С помощью окна «Ролевые персонажи» (рис. 2.6) реша­ется задача анализа субъективного профиля персонажа. Если установить флажок слева от какого-либо персонажа, то сразу же на шкале каждого конструкта появится точка, характери­зующая этот персонаж.

Подобным образом можно выво­дить для просмотра любое количе­ство ролевых персонажей. Напри­мер, если установить флажки на­против персонажей «Я-сам» и «Уверенный в себе человек», можно просмотреть, в чем ваш клиент по­хож, а в чем не похож на уверен­ного в себе человека.

Рисунок 2.6. Окно «Ролевые персонажи»
Мера сходства – расстояние между точками по на шкале каждого конструкта. В тех случаях, когда на экран выводится два и более ролевых персонажей, их рекомендуется маркировать цветом. Для этого сразу же после установки флажка надо щелкнуть по одному из цветовых полей в окне «Ролевые персонажи».

Примечание. Если щелкнуть по основному полю левой кнопкой мыши, а затем под­вести указатель к какой-либо точке, то возле него появляется небольшое окно сообщения, в котором отображается имя или название ролевого персонажа. Повторный щелчок по полю скрывает это окно. На рисунке 2.5 указатель мыши подведен к элементу «Отвергаемый учитель».

- Выводит на экран все ролевые персонажи.

Если Вы установили цветовое выделение персонажей в экранной форме «Ввод элементов» (рис 2.2), то эти персонажи будут окрашены в заданный цвет, остальные – будут представлены белыми точками.

- Выводит на экран персонажи с заданным цветовым выделением.

Этой пиктограммой удобно выводить на экран персонажи, соответствующие модальностям Я. Для того чтобы они сразу появлялись на экране, в экранной форме «Ввод элементов» (рис 2.2) надо установить для них соответствующие цвета. Принято обозначать: Я-сам - зеленый цвет; Идеальное Я – красный цвет; Я-воспоминание – синий цвет.

При необходимости, можно назначать цветовое выделение и большему количеству ролевых персонажей.

-Выводит все персонажи, но при этом маркирует их в соответствии с «сырыми» оценками.

После щелчка по этой пиктограмме программа рассчитывает координаты проекций персонажей на шкалы конструктов без учета их оценок по этим конструктам. Например, при расчете проекции персонажа «Отец» по конструкту «мужчина-женщина» его «сырая оценка» в расчет не принимается. МИСС сама решает, к которому из полюсов и насколько надо сдвинуть этот персонаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: