Назначение:
· Вывод проекций ролевых персонажей на шкалы конструктов.
· Подготовка графической информации (для консультирования и др. целей)
Рисунок 2.5. Экранная форма «Кластер конструктов и диспозиции».
1. Переключатели статистич. знач. | 8. Флажок. |
2. Масштаб кластера. | 9. Линейка. |
3. Кластер конструктов. | 10. Бегунки. |
4. Раскрывающийся список | 11. Указатель статистич. нормы. |
5. Переключатель Название/Фамилия | 12. Название персонажа. |
6. Командная панель. | 13. Расстояние между бегунками. |
7. Окна для вывода названий конструктов. | 14. Окно «Группа в указанном диапазоне». |
Пиктограммы, связанные с
различными способами вывода на экран