1. Плановое число использования автомобилей, нормо-часы (Тплн-час Приложение 1);
2. Процент превышения норматива трудозатрат, % (Приложение 1);
3. Число рабочих смен в месяц, ед. (nсм, Приложение 1);
4. Месячный норматив часов работы (Тмн, Приложение 1);
5. Процент перевыполнения нормы, % (Приложение 1);
6. Модель подвижного состава (Выбирается самостоятельно студентом исходя из условий варианта. Приложение 2);
7. Грузоподъемность автомобиля, т;
8. Условия движения автомобиля (Приложение 2);
9. Нормативная скорость движения, км/ч (Vн, Приложение 3);
10. Расстояние ездки с грузом, км (lег, Приложение 2);
11. Нулевой пробег, км (lо, Приложение 2);
12. Вид груза (Приложение 2);
13. Коэффициент использования грузоподъемности (g);
14. Часовая тарифная ставка водителя III класса, руб (СЧIII, Приложение 4);
15. Тариф за один час пользования автомобилем, руб (Са-ч, Приложение 8);
16. Тариф за 1 км трассового пробега, руб (СL Приложение 8);
17. Тариф за подачу автотранспортного средства под погрузку, руб (Сlо Приложение 8);
18. Нормы времени на погрузку-разгрузку (справочная литература);
19. Факторы, повышающие или понижающие Коэффициент трудового участия (КТУ) (Приложение 5);
20. Деловитость членов бригады в течение расчетного месяца (Приложение 6);
21. Фактическое время работы членов бригады за расчетный месяц (Приложение 7).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ водителей
Плановая численность членов бригады:
Чпл = Тплн-ч / (Тмн * Кнт * Кн), чел. (1)
где Тплн-ч – плановое количество часов пользования автомобилями, ч (см. исходные данные); Тмн – месячный норматив часов работы каждого члена бригады, ч (см. исходные данные); Кнт – коэффициент превышения норматива трудозатрат (см. исходные данные); Кн – коэффициент перевыполнения нормы (см. исходные данные).
Численность бригады водителей округляется до целого числа в большую сторону. Это количество водителей берется из Приложения 6 и используется для расчетов КТУ в табл. 1.