Рекламная кампания

Для раскрутки проекта разработан план рекламной кампании. Источники рекламы приведены в таблице.

Таблица 2

Источники рекламы

Вид рекламы Источники
Радио Рекламные сообщения на радио "Максимум", "Серебряный дождь", "Хит FM"
Телевидение Рекламные ролики на СТС, НТВ
СМИ Для обеспечения заинтересованности прессы разработан план по привлечению интернет-ресурсов, занимающихся освещением этого рынка. Информацию, статьи и комментарии о проекте на своих страницах разместить в следующих изданиях: "Коммерсант Weekend", "Афиша", "Ваш Досуг", "Menu" и др.
Адресная рассылка 1500 адресов ближайших офисов
Факс-рассылка 1024 адреса ближайших офисов
Телефонный маркетинг Опрос и приглашение по телефону по партнерским программам с предприятиями региона
Флаеры Бутики, выставки, клубы
Специальные мероприятия Пятницы в "Моей семье"

2.6 Финансовый план

Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб.

На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей.

Ожидаемый уровень выручки в год 3 800 000 руб.

Основные статьи расходов:

1. закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.)

2. арендная плата (108 000 руб.)

3. заработная плата (826 000 руб.)

4. коммерческие расходы (536 000 руб.)

Всего - 1 970 000 руб.

Ожидаемая минимальная рентабельность - 25%.

Срок окупаемости - 2 года.

Ожидаемый уровень дохода за два года работы - 4 575 000 руб.

Средняя стоимость блюда - 1000 руб.

2.7 Организационный план ресторана

Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Размер уставного капитала 10 000 рублей. Он полностью на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).

Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.

Документальное оформление

Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана - получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.

Официальные платежи в целом могут составить 15 000-30 000 руб.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: