Изучение цен и товаров конкурентов – важнейший этап процесса ценообразования. Каждому предприятию необходимо знать цены конкурентов, качество товара конкурентов. Как я уже говорил, одно из достоинств моих изделий – высокое качество. Уже это должно привлечь покупателя, т.к. продукция, имеющаяся на рынке не отличается своим качеством. Но, так как я начинающий производитель, я должен привлечь покупателя еще и ценой, которая должна быть ниже, чем у конкурентов.
Итак, на 1 кг макаронных изделий Цм = 14.00 руб, а так как упаковки с продукцией по 0,5 кг, то цена упаковки 7.00 руб. Цена 1 кг вермишели Цв = 12.00 руб, 0,5 кг - 6.00 руб.
Таким образом, валовая выручка от продаж произведенных макарон в месяц:
14.00 руб х 3960 кг = 55 440.00 руб.
Валовая выручка от продажи вермишели:
12.00 руб х 3 520 кг = 42 240.00 руб.
Таким образом, цена каждого изделия будет находится в пределах между себестоимостью и ценами конкурентов.
Таблица 4. Себестоимость, цена, выручка.(по каждому изделию).
Макаронные изделия, руб. | Вермишель, руб. | |
1. Себестоимость 1 кг | 10,00 | 8,00 |
2. Цена 1 кг. | 14.00 | 12,00 |
3. Валовая выручка | 55 440,00 | 42 240,00 |
ИТОГО: | 97 680,00 |