Установление цен

Изучение цен и товаров конкурентов – важнейший этап процесса ценообразования. Каждому предприятию необходимо знать цены конкурентов, качество товара конкурентов. Как я уже говорил, одно из достоинств моих изделий – высокое качество. Уже это должно привлечь покупателя, т.к. продукция, имеющаяся на рынке не отличается своим качеством. Но, так как я начинающий производитель, я должен привлечь покупателя еще и ценой, которая должна быть ниже, чем у конкурентов.

Итак, на 1 кг макаронных изделий Цм = 14.00 руб, а так как упаковки с продукцией по 0,5 кг, то цена упаковки 7.00 руб. Цена 1 кг вермишели Цв = 12.00 руб, 0,5 кг - 6.00 руб.

Таким образом, валовая выручка от продаж произведенных макарон в месяц:

14.00 руб х 3960 кг = 55 440.00 руб.

Валовая выручка от продажи вермишели:

12.00 руб х 3 520 кг = 42 240.00 руб.

Таким образом, цена каждого изделия будет находится в пределах между себестоимостью и ценами конкурентов.

Таблица 4. Себестоимость, цена, выручка.(по каждому изделию).

  Макаронные изделия, руб. Вермишель, руб.
1. Себестоимость 1 кг 10,00 8,00
2. Цена 1 кг. 14.00 12,00
3. Валовая выручка 55 440,00 42 240,00
ИТОГО: 97 680,00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: