Поскольку проект рассчитан на поддержку только одного инвестора и не предусматривает участия в финансировании каких-либо дополнительных сторонних структур, то и вероятность инвестиционного риска после принятия проекта минимальная.
В целом, проект устойчив к изменению объёмов продаж, инвестициям, цен на товары. Проект окупаем, высокорентабелен, риск получения убытков минимален. На период реализации проекта годовой чистый доход значительно превышает сумму годовых платежей по погашению и обслуживанию кредита.
2.4. Показатели эффективности внедрения бизнес-плана
С учетом вышеизложенного, срок окупаемости инвестиций и основные показатели предприятия на период действия проекта составят (рассчитаны при использовании программного продукта Project Expert Prof. 7.0)
Таблица 2.14
Эффективность инвестиций
| Показатель | Ед. изм. | Рубли |
| Ставка дисконтирования | % | ~PE_Get(1,0,1){6,00} |
| Период окупаемости - PB | мес. | ~PE_Get(1,1,1){65} |
| Дисконтированный период окупаемости - DPB | мес. | ~PE_Get(1,2,1){69} |
| Средняя норма рентабельности - ARR | % | ~PE_Get(1,3,1){18,10} |
| Чистый приведенный доход – NPV | тыс. руб. | ~PE_Get(1,4,1){113 802} |
| Индекс прибыльности – PI | ед. | ~PE_Get(1,5,1){1,53} |
| Внутренняя норма рентабельности - IRR | % | ~PE_Get(1,6,1){22,41} |
| Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR | % | ~PE_Get(1,7,1){9,94} |
Период расчета интегральных показателей - ~PE_Get(1,8,0){120} мес.
Методика расчета показателей:
Ставка дисконтирования является параметром, который позволяет сравнить проект с альтернативными возможностями вложения денег.
Период окупаемости (PB) - это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом.
Дисконтированный период окупаемости (DPB) рассчитывается аналогично PB, однако, в этом случае чистый денежный поток дисконтируется.
Средняя норма рентабельности (ARR) - доходность проекта. Находится как отношение между среднегодовыми поступлениями от реализации и величиной начальных инвестиций.
Чистый приведенный доход (NPV) - абсолютная величина дохода от реализации проекта с учетом ожидаемого изменения стоимости денег.
Индекс прибыльности (IP) - относительная величина доходности проекта. Показатель определяет сумму прибыли на единицу инвестированных средств.
Внутренняя норма рентабельности (IRR). Проект считается приемлемым, если рассчитанное значение IRR не ниже требуемой нормы рентабельности, которая определяется инвестиционной политикой компании.
Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) опирается на понятие будущей стоимости проекта, т.е. стоимости поступлений, полученных от реализации проекта, отнесенной к концу проекта с использованием нормы рентабельности инвестиций. Норма рентабельности инвестиций, в данном случае, означает доход, который может быть получен при реинвестировании поступлений от проекта.
Заключение
Планирование является одной из важнейших функций управления предприятием в условиях рыночной экономики, поскольку позволяет проводить свою деятельность в условиях влияний внешних и внутренних факторов целенаправленно в одном направлении, что повышает эффективность его деятельности и координацию действий всех структурных подразделений на оперативной уровне.
Основными принципами планирования являются принципы единства, участия, непрерывности, гибкости и реальности составляемых планов. Для решения задач планирования составляются тактические и стратегические планы. Основная задача планирования состоит в том, чтобы обосновать долгосрочные цели развития предприятия, в то же время оперативное планирование сосредоточено на том, как организация должна достигнуть такого состояния.
Основная цель внутрипроизводственного планирования – обеспечение оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств и в конечном итоге достижение прибыльности предприятия.
Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неиспользованных возможностей. Таким образом, планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предпринимательской предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде.
Планирование выполняет следующие основные функции: контрольная, обеспечивающая и распределительная. Функции планирования тесно связаны с финансовым менеджментом.
Бизнес-план в рыночной экономике выступает в качестве универсального инструмента внутрифирменного планирования целесообразно использовать такой документ, как бизнес-план. В отличие от технико-экономического обоснования бизнес-план охватывает практически все проблемы, с которыми хозяйствующий субъект сталкивается на рынке, помогает менеджерам в разработке и выборе оптимальных вариантов управленческих решений. Бизнес-план – неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из прединвестиционных этапов деловых проектов. Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата окажется под вопросом.
Развитие бизнес-планирования и широкое использование бизнес-планов как внутренними так и внешними пользователями вызывает необходимость единого методологического подхода к созданию бизнес-планов предприятий, проектов, бизнес-идей.
При составлении бизнес-плана для привлечения инвестиций предприниматель самостоятельно определяет порядок подачи и объем излагаемой информации. В мировой практике, для качественного составления бизнес-планов, сложились определенные нормы и требования, которые нашли свое отражение в следующих стандартах:
1) UNIDO
2) KPMG
3) TACIS
4) ЕБРР
К основным принципам содержания бизнес плана для привлечение инвестиций можно отнести следующее:
- адекватное понимание проблемы качества и возможность (способность) ее решения;
- способность обеспечить приемлемую конкурентоспособность за счет грамотного управления себестоимостью;
- ясное видение перспектив развития бизнеса и способность доводить начатое дело до конца.
Важная роль при составлении инвестиционного проекта принадлежит составлению финансового плана.
Оценку экономической эффективности инвестиционного проекта рекомендуется производить с использованием различных показателей. К их числу относятся:
· чистый дисконтированный доход (ЧДД);
· индекс доходности (ИД);
· внутренняя норма доходности (ВНД);
· срок окупаемости;
· индекс рентабельности.
В последнее время ежегодный прирост рынка одежды составлял порядка 20-25%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне 9% в год. Рынок одежды оценивается в 40 млрд. долл.и считается конкурентным.
Перспективы развития производства и реализации одежды в России в ближайшие несколько лет, по мнению аналитиков, в первую очередь связаны:
- с появлением специализированных производств;
- с активизацией развития розничных сетей в регионах, в том числе и с использованием схемы франчайзинга;
- с усилением позиций торговых сетей во взаимодействии с поставщиками: ужесточением требований к ценовой политике (в том числе требование обеспечить цены не выше, чем сетям конкурентам), повсеместному использованию «платы за вход» и ростом ее величины до 2-3% от оборота сетей;
- с более быстрым развитием производителей и торговых сетей с участием иностранного капитала;
- с активизацией маркетинговых мероприятий (например, введение карт клиента) и рекламных кампаний (в том числе с использованием телевидения).
В Обществе с ограниченной ответственностью «Пилигрим» функции бизнес-планирования деятельности возложены на первого заместителя генерального директора предприятия - финансового директора. Совместно с генеральным директором он утверждает стратегические планы развития предприятия, после чего составляются финансовые и организационные планы развития.
В работе был рассмотрен проекта создания производства специализированной одежды на базе ООО «Пилигрим».
Проведенное исследование показало, что рассматриваемый вариант развития проекта является эффективными и перспективными для развития в настоящий момент времени и ближайшей перспективе.
Проект является эффективным с экономической, коммерческой, бюджетной и социальной точки зрения.
Экономическая и коммерческая эффективность заключается в том, что проект рентабелен, окупаем, приносит стабильную прибыль и имеет перспективы для развития, позволит предприятию завоевать большую часть рынка специализированной одежды.
Бюджетная и социальная эффективность заключается в том, что реализация данного проекта позволит увеличить налоговые отчисления, создать новые рабочие места.
Библиография
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: «Прогресс», 2007. – 216 с.
1. Акулов В. Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/В. Б. Акулов. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2005. – 228 с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 217 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление — М: Экономика, 2008. – 443 с.
2. Аньшин В. Бюджетирование в компании: Современные технологии постановки и развития: Учеб. пос. / В. Аньшин. – М.:Дело, 2006. – 240 с.
3. Аткинсон Э. А., Банкер Р. Д., Каплан Р. С., Янг М. С. Управленческий учет. / Э. А. Аткинсон, Р. Д. Банкер, Р. С. Каплан, М, С. Янг. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. – 406 с.
4. Бабич Т.А., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2006. – 356 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 233 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384 с.
6. Баранникова Н. П. Справочник финансиста предприятия. / Н. П. Баранникова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 559 с.
7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2005. – 260 с.
5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.:Альфа-Пресс, 2009. – 272 с.
8. Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: Ин-фра-М, 2004. – 298с.
6. Бизнес-планирование. Учебник для ВУЗов // Под ред. Черняка В.З. – М.: Юнити-Дана, 2006.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента: Учебный курс. - М: Ника-центр. - 2002г. – 528 стр.
9. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент/А.З. Бобылева.-М.: Норма-Инфра-М., 2002.-427с.
10. Бурцев В.В. Методология и практика анализа движения денежных средств на предприятии / В. В. Бурцев // Управленческий учет. - №5. – 2007 г.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/М.И. Бухалков.-М.: ИНФРА-М – 2009.-400 с.
12. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. Учебник. – М.; Инфра-М, 2008. – 416 с.
8. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2007. – 84 с.
9. Веснин В.Р. Основы финансового анализа и финансового менеджмента на предприятии в условиях рынка / В.Р.Веснин.– М.: Общество «Знание» России,2004.–521с.
10. Виханский О. С., Наумова А. И. Менеджмент: Учебник, 3 –е изд. – М.: Гардарика, 2003. – 528 с.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. д доп. – М.: Банки биржи, Юнити, 2002 – 501 с.
13. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Высшее образование, 2008. – 609 с.
12. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. / М. Ю. Горохов, Горохов М.Ю., В. В. Малев – М.: ФИЛИНЪ, 2003. – 298 с.
13. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. / Н. П. Грибалев, И.П. Игнатьева - СПб.: Издательство «Белл», 2003. – 412 с.
14. Гусев Ю. В Стратегическое управление. — Новосибирск: Прогресс, 2007. – 327 с.
14. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент. – 2006. - №2. – С. 54-59
15. Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. — М.: Экономика, 2007. – 337 с.
15. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. - 560 с.
16. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии/ Ю.Н. Егоров, С.А. Варкута.-М.: ЮНИТИ, 2002.- 265 с.
17. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. Руководство по применению. – М.:Бизнес-пресса, 2006. – 344 с.
16. Жуков И. Н. Управленческий учет – база для принятия решений. / И. Н. Жуков. // Управленческий учет и финансы, 2007. - № 1. – с. 2-8
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: ООО «Новое знание», 2005. — 635 с.
18. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. –416 с.
18. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2008. – 335 с.
19. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. / В. Э. Керимов. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 268 с.
19. Кнорринг В. Н. Искусство управления. М.: ИНФРА-М, 2003. – 347 с.
20. Ковалёв В.В. Финансы фирмы: Учебник для ВУЗов /В.В. Ковалев.– М.: Инфра-М, 2007. – 416 с.
20. Колчина Н.В. Финансы предприятий. Учебник для вузов/Н.В. Колчина. - М.:Юнити, 2004.-428с.
21. Комплексная программа развития предприятий непрерывного производства/Коллектив авторов под рук. Н. Б. Мироноссцкого и Б. В. Прилепского. — Новосибирск, 2007 – 321 с.
21. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент/М.Н. Крейнина.— М.: ДИС, 2008.— 320 с.
22. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией/Е.В. Кузнецова.-М.: ДиС, 2009.-426с.
23. Куксов А. Планирование деятельности предприятия/ А.Кусков // Экономист. –2003.-№ 6. – С. 61-67.
24. Кунц Г. Основные предпосылки эффективного планирования. – М.: Наука, 2003. – 244 с.
22. Кусков А. Планирование деятельности предприятия /А. Кусков // Экономист. –2003.-№ 6. – С. 61-67.
23. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: Стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2008
24. Лешко В. Технология разработки финансового плана. / В. Лешко // Планово-экономический отдел. - 2006. - №11.- С.39-46.
25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие / О. Н. Лихачева.-М.: Издательство: ТК Велби, 2004.-264с.
26. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2008. -218 с.
27. Мазур И.И. Управление проектами. Учебное пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапито. - М.: Юнити-Дана. -2007
28. Максютов А.А. Бизнес планирование развития предприятия. – М.:Альфа-Пресс, 2006. – 288 с.
29. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с.
30. Максютов А.А. Экономика и управление предприятием. Учебно-практическое пособие. – М.:Альфа-Пресс, 2003. – 412 с.
31. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. 2-е изд. — Новосибирск: ЭКОР, 2007. – 214 с.
32. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 144 с.
33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Л. И. Евенко. – М.: Дело, 2004. – 254 с.
34. Морозов Ю.П., Боровков Е.В. и др. Планирование на предприятии. – М.:Юнити-Дана, 2009. – 256 с.
35. Мочалова Л.А. Концепция финансового планирования в корпорациях / Л. А. Мочалова // Финансовый менеджмент.-2005.- №3.- С. 32-35.
36. Немировский И.Б. Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство / И. Б. Немировский. – М.: Вильямс ИД, 2007. – 512 с.
37. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии. – М.: Академия, 2008.
38. Пашигорева Г.И., Савченко О. С. Системы управленческого учета и анализа. / Г. И. Пашигорева, О. С. Савченко. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 245 с.
39. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- М.:дело, 2009. – 96 с.
40. Петров А. А. Финансовый план предприятия / А. П. Петрова, А. Т. Чеблоков. - М.: Финансы и статистика, 2003.-312с.
41. Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2008.
42. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step. Практическое пособие. М.:Бизнес-пресса, 2006. – 240 с.
43. Попов В.М., Медведев Г.В. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. – М.:Альфа-Пресс, 2002. – 344 с.
44. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Прогресс, 2007.
45. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. / Авт. сост. Н.Я. Сацков. - Д.: Сталкер, 2008. – 235 с.
46. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учеб./ Прыкина Л.В.- М.: Юнити - ДАНА, 2005.
47. Рогова Е.М. Основы управления финансами и финансовое планирование: Учеб. пос. / Е. М. Рогова. – М.: Вернера Регена, 2007. -256 с.
48. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия/ В.П.Савчук.-М.: Инфра, 2007.-156с.
49. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций/В.П. Савчук. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2005.-412с.
50. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 639 с.
51. Сергеев И.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии/И.В. Сергеев, А.В. Щипицын.-М.: Финансы и статистика, 2008.-288с.
52. Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В.К. Скляренко и [др.] // Справочник экономиста. - №2. – 2006. – С. 56-59
53. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 256 с.
54. Стоун Ф. Бизнес-план. – М.:Инфра-М, - 2009. – 544 с.
55. Стратегический менеджмент. / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
56. Стратегический менеджмент. А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2007.
57. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: Издательство: Инфра-М, 2007.
58. Стратегический менеджмент. Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: Издательство: Высшее образование, 2009.
59. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. — М.: Бином, 2007.
60. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательство: Вильямс, 2008. - 928 с.
61. Уорд К. Стратегический управленческий учет. / К. Уорд. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 193 с.
62. Уткин Э.А. Бизнес план: организация и планирования предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 2005. – 96 с.
63. Уткин Э.А. Бизнес-планирование: курс лекций / Э.А. Уткин и [др.]. – М.: ЭКМОС, 2007. – 286 с.
64. Ушаков И.И. Бизнес-план. 2009. – М.: Дело, - 240 с.
65. Финансовый план предприятия/Под ред. П. Петрова, А. Т. Чеблокова.-М.: Финансы и статистика, 2003.-312с.
66. Хангер Дж. Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2009. - 320 с.
67. Хоуп Д., Фрейзер Р. За гранью бюджетирования.: Пер. с английского. – М.: Вершина, 2008.
68. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования/В.Е. Хруцкий, Т.В. Сизова, В.В. Гамаюнов.– М.: Финансы и статистика, 2009.-334с.
69. Хэмел Г., Прахалад К.К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость. – СПб.: Питер, 2008.
70. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Черныш. – М.: ПРИОР, 2006. – 486 с.
71. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А. П. Градова. — СПб.: Изд-во «Питер», 2008.
72. http://www.bsplan.ru/marketing.phtml
73. http://www.comcon-2.ru/
74. www.rbc.ru
Приложение 1
Бюджет доходов и расходов ООО «Пилигрим», в тыс. руб.
| Показатель | янв.09 | фев.09 | мар.09 | 1-й квартал | Отклонение | апр.09 | май.09 | июн.09 | 2-й квартал | Отклонение | 1-е полугодие | Отклонение | июл.09 | авг.09 | сен.09 | окт.09 | ноя.09 | дек.09 | ИТОГО | ||||||||||||
| План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | руб. | % | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | руб. | % | План | Факт | руб. | % | План | План | План | План | План | План | План | |
| Основная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Доходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Поступления от продаж товаров и услуг | 100,12% | -46769 | 32,07% | -46710 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Прочие поступления | -9 | 97,50% | -193 | 46,39% | -202 | 71,94% | |||||||||||||||||||||||||
| Расходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Материальные затраты | 100,12% | -28061 | 32,07% | -28026 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Транспортные расходы | 100,12% | -6548 | 32,07% | -6539 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Расходы по доставке | 100,12% | -1871 | 32,07% | -1868 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Таможенные платежи | 100,12% | -1403 | 32,07% | -1401 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Заработная плата и налоги | 100,12% | -1625 | 32,07% | -1623 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Представительские расходы | -13 | 72,92% | -38 | 20,83% | -51 | 46,88% | |||||||||||||||||||||||||
| Реклама | -18 | 82,86% | -73 | 30,48% | -91 | 56,67% | |||||||||||||||||||||||||
| Аренда | 100,00% | -260 | 33,33% | -260 | 66,67% | ||||||||||||||||||||||||||
| Командировочные расходы | -2 | 98,10% | -84 | 20,00% | -86 | 59,05% | |||||||||||||||||||||||||
| Стационарная и мобильная связь, Интернет | 100,00% | -8 | 33,33% | -8 | 66,67% | ||||||||||||||||||||||||||
| Канцелярские расходы | 100,00% | -7 | 22,22% | -7 | 61,11% | ||||||||||||||||||||||||||
| Прочие налоги | 100,12% | -1338 | 32,07% | -1336 | 61,03% | ||||||||||||||||||||||||||
| Амортизация | 100,00% | -162 | 33,33% | -162 | 66,67% | ||||||||||||||||||||||||||
| Текущий ремонт | -11 | 75,56% | -40 | 11,11% | -51 | 43,33% | |||||||||||||||||||||||||
| Содержание автотранспорта | 105,33% | -55 | 26,67% | -51 | 66,00% | ||||||||||||||||||||||||||
| Прочие расходы (почта, праздники и пр.) | 100,00% | -21 | 30,00% | -21 | 65,00% | ||||||||||||||||||||||||||
| Итого сальдо по основной деятельности | 100,67% | -5368 | 33,05% | -5330 | 61,31% | ||||||||||||||||||||||||||
| Доходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Проценты по выданным кредитам | -21 | 89,06% | -130 | 32,29% | -151 | 60,68% | |||||||||||||||||||||||||
| Проценты по выданным займам | 100,00% | -47 | 39,74% | -47 | 69,87% | ||||||||||||||||||||||||||
| Расходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Услуги банков | 100,00% | -6 | 33,33% | -6 | 66,67% | ||||||||||||||||||||||||||
| Проценты по кредитам | 100,00% | -208 | 33,97% | -208 | 66,98% | ||||||||||||||||||||||||||
| Проценты по займам | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Лизинговые платежи | 100,00% | -12 | 33,33% | -12 | 66,67% | ||||||||||||||||||||||||||
| Итого сальдо по финансовой деятельности | -24 | -29 | -24 | -25 | -24 | -39 | -72 | -93 | -21 | 129,17% | -24 | -23 | -24 | -24 | -72 | -23 | 31,94% | -144 | -116 | 80,56% | -24 | -24 | -24 | -24 | -24 | -24 | -288 | ||||
| Доходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Поступления от реализации активов | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Расходы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Реализация активов | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого сальдо по инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого прибыль | 100,31% | -5319 | 33,06% | -5302 | 61,10% |
Приложение 2






