Резюме для высшего руководства.
Компания "Сладкое детство" планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.
Сладкий снег был изобретен в Азии, а затем появился в Гавайях, США, Европе и России. Его особенностью является очень простое производство. По этой причине технология создания сладкого снега не могла долго оставаться в секрете.
Сладкий снег отличается от остальных видов мороженого тем, что для его производства нужна лишь очень небольшая установка, создающая эффект снега. Этот снег можно смешивать с напитками или обкладывать им фрукты. Он обладает очень мягкой консистенцией и не хрустит на зубах. Поскольку составной частью сладкого снега является сироп, его можно есть как соломку.
|
|
Благодаря возможности смешивать снег с разными сиропами, ему можно придавать вкусы самых разных фруктов. Благодаря этому сладкий снег пользуется спросом у детей и взрослых всех возрастов и национальностей.
Компания Сладкое детство представляет собой частное коммерческое предприятие, зарегистрированное в Ульяновске. Предметом ее производства являются прохладительные напитки, замороженные фруктовые и ягодные соки, а также сладкий снег.
Цели
На ближайшие три года компания установила следующие цели.
· Построить здание для размещения производства.
· К концу третьего года довести уровень чистой прибыли до 1,250 млн руб.
· Расширить диапазон сиропов до 20 разновидностей.
· Не снижать объем производства и продажи прохладительных напитков и замороженных фруктовых и ягодных соков.
Миссия
Компания Сладкое детство должна производить около 20 разновидностей сиропов, прохладительных напитков, а также замороженных фруктовых и ягодных соков. Потребителями ее продукции являются дети и взрослые всех возрастов и национальностей.
Ключи к успеху
Для достижения успеха компания должна делать следующее.
· Занимать лидирующее место на рынке прохладительных напитков и замороженных десертов в Ульяновске.
· Компания должна сосредоточить свой бизнес поблизости от национального шоссе, проходящего через город, в жилых кварталах, местах отдыха, возле школ и детских садиков, а также вблизи ресторанов и мотелей.
· Продукция компании должна быть разнообразной и качественной.
· Следует планировать расширение бизнеса на всю Ульяновскую область.
· Одним из факторов успеха является жаркая погода, которая устанавливается в Ульяновске с мая по сентябрь.
· По шоссе, проходящему через Ульяновск, за один день в обоих направлениях проезжает более 50 тыс. автомобилей.
Риски
· Ограниченные наличные средства.
· Небольшой опыт работы с местными органами власти.