Технология

Производство сладкого снега и замороженных фруктовых и ягодных соков основано на использовании морозильных камер для глубокой заморозки. Все оборудование компания приобретает у фирмы Мороз, предоставляющей 100%-ную гарантию на протяжении трех лет.

Будущие услуги

В будущем компания планирует расширить ассортимент выпускаемых фруктовых и ягодных соков на 10–15 наименований за счет использования эссенции экзотических тропических фруктов.

Краткое описание рынка

По данным маркетинговой фирмы Маркет, жители Ульяновска в прошлом году потратили на приобретение прохладительных напитков и мороженого около 100 млн руб.

Благоприятным фактором для бизнеса компании Сладкое детство является территориальная близость к национальному шоссе и центру г. Ульяновск, а также расположение торговых точек в основных центрах отдыха.

Сегментация рынка

По данным исследований, потребление мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние пять лет потребление этих товаров снизилось в два раза.

Исходя из этих соображений, рынок прохладительных десертов можно разделить на два сегмента. Первый сегмент состоит из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно отличаются от молочных десертов отсутствием жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.

Компания Сладкое детство считает, что ее продукция будет пользоваться спросом у всех категорий населения Ульяновска. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.

Стратегия сегментации целевого рынка

Компания Сладкое детство нацелена на сегменты потребителей с низким и средним доходом, которые хотели бы получить высококачественный десерт по умеренным ценам.

Потребности рынка

У жителей г. Ульяновск, желающих отдохнуть в жаркое время года, есть выбор — купить мороженое или замороженный фруктовый сок или прохладительные напитки. Компания Сладкое детство пытается освоить сегмент потребителей, которые поддерживают диету, избегая жирных и высококалорийных продуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: