Какая же выгода от создания семьи?

1. Покорный Аллаху ребёнок, как нам сообщается в хадисе Пророка (мир ему и благословение), будет приносить пользу умершим родителям своими деяниями.

2. Женатые сохраняют свои мысли и взоры от запретного.

3. Удовлетворение своих страстей дозволенным путем.

Пророк (мир ему и благословение) в проповеди, обращаясь к сподвижникам, сказал: «Даже в близости с женой вы получаете воздаяние от Всевышнего. Вам записывается грех, если вы ублажаете себя запретным путём, и даётся воздаяние, если вы это делаете дозволенным путём».

4. Взаимопомощь и поддержка друг друга на этом и Том свете. Сами подумайте: если бы мужчина после работы уставший возвращался домой и занимался ещё и стиркой, шитьём, приготовлением пищи и другими повседневными работами, как бы трудно ему приходилось! Поэтому в призыве Пророка(мир ему и благословение) к бракосочетанию заключена глубокая мудрость.

Но есть мрачная сторона нашей повседневности – это развод.

В хадисе говорится: «Самый ненавистный Аллаху поступок из дозволенного – развод». А для лукавого развод – наилюбимейший поступок, поэтому он и пытается развести супругов, ибо в разводе он видит выгоду для себя:

1. После развода они не сразу смогут создавать семьи, и в это время шайтан легко сможет толкнуть их на прелюбодеяние.

2. Они лишаются вознаграждения от Аллаха за работу для семьи, ибо зарабатывание для семьи является поклонением. Также, когда женщина стирает, гладит, шьёт, готовит пищу для семьи, она получает за это вознаграждение, а после развода люди теряют это вознаграждение.

3. Случается и так, что бывшие супруги после трёхкратного развода продолжают жить вместе, что является запретным и прелюбодеянием. Дети, рождённые от такой близости, являются незаконнорожденными. Бывает, что разведённые бегают от одного имама к другому в поисках разрешения снова сойтись, ищут, пока не найдут «сверхимама», который, руководствуясь «глубокими знаниями», разрешает, или, как говорят в народе, даёт путь для продолжения совместной жизни. Но мы же знаем, что никто не вправе разрешить запрещённое Аллахом.

4. Если у них есть дети, то они страдают, не получают должной ласки и воспитания, а если родители невежды, то в свой спор включают и детей, а это вредит психике ребёнка и запрещено Шариатом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: