double arrow

Введение


На основе изучения материала, изложенного на страницах 3…6, 137, 158…265 учебника пояснить назначение привода рабочих машин. Дать определение понятия электропривода. В соответствии с темой курсовой работы и видом заданной для проектирования рабочей машины дать краткое описание систем электроприводов вообще и электропривода заданной рабочей машины. Отметить достоинства и недостатки электропривода перед другими типами приводов. ( Объём ≈ 2 стр.)


Технологическая и кинематическая схемы установки

Кинематическая схема установки

Начертить кинематическую схему проектируемой установки и дать её описание. С этой целью можно воспользоваться материалом, изложенным ниже.

Кинематические схемы показывают последовательность передачи движения от электродвигателя к рабочим органам машины. На этих схемах необходимо указать моменты инерции или маховые моменты движущихся частей, коэффициенты полезного действия передач. (В качестве примера см. приложение2).

Описание технологической схемы

Дать описание и привести упрощённую технологическую схему заданной установки, воспользовавшись изложенным ниже материалом.




Технологические характеристики машин могут быть представлены в виде технологических схем, показывающих направление движения обрабатываемого продукта и последовательность совершения различных технологических и транспортных операций, а также в виде технологических карт и графиков выполнения операций. (Пример технологической схемы загрузки бункеров см. Приложение 2)

Выбор электродвигателя

Выбор по роду тока и значению напряжения

В связи с особенностями заданной технологической машины и технологического процесса, который она выполняет, а также наиболее распространённой в сельском хозяйстве сети 3-х фазного переменного тока напряжением 220/380 вольт выбирают (указать желаемый по данному критерию тип выбираемого электродвигателя) на напряжение (указать номинальное или номинальное фазное напряжение выбираемого электродвигателя). Дать обоснование выбора типа электродвигателя.







Сейчас читают про: