Не стоит вспоминать о темах, связанных с вашей работой, во время праздника или приема, конечно, если это не так важно. Но будьте всегда к этому готовы!
Если вы, например, спросили у своего приглашенного к вам в гости начальника о мнении другого руководителя по вопросу, о котором уже не раз спрашивали и услышали только холодное: «В этот раз все нормально», то, возможно, вы когда-то перестарались. Оглянитесь, может быть, кто-то уже идет за вами по вашим следам... Не стоит говорить плохо о ком-либо, тем более что это могут передать.
Также и для женщин, решивших сделать карьеру, очень важно, чтобы и они умели повернуть разговор в нужное время в нужную сторону. Слишком часто женщины страдают от комплекса неполноценности и слишком часто этот комплекс явно заметен в их поведении: они извиняются, еще ничего не сказав, что всегда производит на собеседника не лучшее впечатление. Часто можно услышать нечто вроде: «Извините меня, пожалуйста, вы не думаете, что мы прежде где-то пересекались?» Особенно, если собралась небольшая компания, где многие знают друг друга, дамам совсем не стоит выставлять напоказ все свои недостатки сразу. Будьте уверены в себе!
|
|
И будьте внимательны к тем, кто собрался или пришел к вам на ужин: не перепутайте улыбку или смех с насмешкой или ухмылкой.
Будьте всегда внимательны! Этому поможет только то, что вы сами, а не кто-то со стороны будет постоянно контролировать то, что вы говорите, даже если вы пьете уже не первую рюмку.
Кроме того, ведите себя как волк в стае волков, которые хором воют на что-то. «Подпойте», но оставайтесь при этом спокойны, внимательны, улыбчивы и осторожны. Делайте все так, как те, кто вас окружает. Но не забудьте и про тех, кто вас пригласил.
Однако если вы сами принимаете гостей, то в этом случае, повторяя общие манеры, рискуете проиграть, стать скучным, надоедливым, неинтересным. И тогда конец. Устройте маленький «спектакль», в котором роли будут играть ваши гости. Ведь именно вы дали им шанс повеселиться и, возможно, познакомиться.