Требования к профессиональным умениям и навыкам:
- опыт работы в сетевом отеле будет являться преимуществом;
- знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей;
- ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
- хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, толерантность;
- презентабельный вид, четкая речь, открытый взгляд, умение презентовать себя;
- стрессоустойчивость, вежливость;
- свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Должностные обязанности:
- обеспечение высокого уровня сервиса для гостей отеля;
- дружелюбный прием и встреча гостей отеля, сопровождение их в номер;
- доставка багажа, корреспонденции и сообщений для гостей отеля;
- хранение и учёт багажа гостей отеля.
- предоставление информационных услуг;
- организация такси для гостей отеля, в соответствии с установленными стандартами отеля;
- оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
- информирование руководства о подозрительных предметах, забытых вещах‚ нестандартных ситуациях;
- выполнение поручений работников службы приема и размещения гостей, дежурного менеджера